Садоводство

Нижняя сторона растений

Нижняя сторона растений


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Есть сотни разных видов. Так как же выбрать правильные растения для своего сада? Обратившись к квалифицированным специалистам ...

Не так просто сориентироваться, потому что природа очень многословна. И это как раз для того, чтобы профессиональный сектор правильно проинформировал воскресного садовода о начале конкурса по признанию растений.

Признание растений

Национальный финал этого конкурса, предназначенный для молодых людей, находящихся в процессе обучения, и для профессионалов, впервые в этом году, был организован Валь'хором (межпрофессиональная конференция садоводства, флористики и ландшафта) с Союзом национальный ландшафт ландшафтных компаний в рамках выставки Paysalia в Лионе.

В течение двух дней 85 молодых людей из учебных курсов по ландшафтному дизайну, садоводству и торговле из 17 различных регионов соревновались друг с другом в тесте на распознавание растений. Их задача: распознать за 60–90 минут и в зависимости от уровня подготовки от 20 до 40 растений из свежих сезонных образцов, в хорошем состоянии и сгруппированных по категориям. И задача у них была непростая, ведь жюри выбрало эти растения из списка, который изначально насчитывал более 600!

Список из 600 растений, которые нужно знать

Будь то декоративные деревья, фруктовые деревья, хвойные деревья, кустарники, вьющиеся растения, многолетние растения, газоны, травы или даже водные растения или предпочитающие влажную среду, растения дали начало тяжелые времена для молодых конкурентов, но и для профессионалов завода. Двенадцать из них, питомники, ландшафтные предприниматели, продавцы садовых центров, тренеры, смогли проверить свои знания на самом интенсивном курсе - BTS.

В итоге конкурс наградил 21 победителя, в том числе двух профессионалов. В то же время, после региона Иль-де-Франс, обладателя титула 2013 года, регион Рона-Альпы выиграл Региональный трофей.

Следующее соревнование запланировано на 2017 год. Но до тех пор, если у вас будет возможность пересекаться с одним из участников за советом, он сможет предложить ТАКОЕ растение или кустарник, которые будут расти в вашем саду.


Видео: КАК СОБРАТЬ КОРНИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ.Часть 2 (July 2022).


Комментарии:

  1. Ichtaca

    Это отличная идея и вовремя

  2. Jordy

    Спасибо, пост действительно разумно написан, и, по сути, есть чему поучиться.

  3. Malrajas

    Вы признаете ошибку. Я предлагаю изучить.

  4. Najind

    Извините, но я думаю, что вы не правы. Я уверен. Напишите мне в PM, мы поговорим.

  5. Jamon

    Ты не права. Я могу это доказать. Напишите мне в PM, поговорим.



Напишите сообщение

Gardening

The undersides of plants


There are hundreds of different species. So how do you choose the right plants for your garden? By calling on qualified professionals ...

It’s not easy to find your way around because nature is so prolific. And it is precisely to allow the professional sector to correctly inform the Sunday gardener that a plant recognition competition was launched.

Plant recognition

The national final of this competition intended for young people in the process of apprenticeship and, for professionals for the first time this year, was organized by Val'hor (interprofession of horticulture, floristry and landscape) with the Union national landscape of landscape companies as part of the Paysalia trade fair in Lyon.

For two days, 85 young people from landscaping, horticultural production and trade training and from 17 different regions competed against each other in a plant recognition test. Their challenge: to recognize, in 60 to 90 minutes and depending on their level of training, 20 to 40 plants from fresh, seasonal samples, in good condition and grouped by categories. And their task was far from easy because the jury selected these plants from a list that initially contained more than 600!

A list of 600 plants to know

Whether it is ornamental trees, fruit trees, conifers, shrubs, climbing plants, perennials, for lawns, grasses or even aquatic plants or preferring wetlands, plants have given rise to a hard time for young competitors but also for plant professionals. Twelve of them, nurserymen, landscape entrepreneurs, garden center salesman, trainers, were able to test their knowledge on the most vigorous course, that of the BTS.

In the end, the competition rewarded 21 winners including two professionals. At the same time, and succeeding the Ile-de-France region, holder of 2013, the Rhône-Alpes region won the Regional Trophy.

The next competition is scheduled for 2017. But until then, if you have the chance to meet one of the contestants for advice, he will be able to suggest THE plant or shrub that will thrive in your garden.

Video: Prepping Lessons From the 2020 Pandemic (October 2020).