Репортаж

Как выбрать паркет в плавающем монтаже?

Как выбрать паркет в плавающем монтаже?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Плавающий паркет, состоящий из благородных пород дерева, представляет собой хороший вариант украсить пол.

Это покрытие простое в установке, оно дешевле, чем пол из массива.

Среди критериев выбора плавающего паркета - порода древесины, толщина и цвет планок.

Тип древесины в зависимости от использования

Доступен ламинат или паркет различных пород. Однако последние не проявляют такого же сопротивления. Среди пород древесины, которые часто используются для плавающих полов, - ель, ольха, ель или каштан. «Мягкие» эссенции подходят для помещений с малым проходом. Тем, у кого интенсивное движение (вход, коридор), рекомендуется выбирать более твердые породы, такие как клен, эвкалипт, бук или саранча. То же самое и с дубом - прочным и долговечным покрытием. Более дешевый, чем эти разные полы, ламинат имеет множество преимуществ. Этот вид покрытия состоит из защитной пленки, слоя декоративной бумаги и древесных волокон, а не благородной древесины, не считается настоящим паркетом. Напротив, ламинат идеально имитирует пол, плитку или бетон. Менее стабильный, он, тем не менее, ценится за простоту обслуживания. Это покрытие используется для отделки прихожих, гостиной, лестниц или наиболее часто посещаемых участков дома в соответствии с классификацией использования.

Размеры и эстетика досок

В отличие от эстетики, которая во многом зависит от индивидуального вкуса, размеры плавающих полов выбираются не случайно.

Выбор размеров ламинированной доски

Важно отметить, что качество плавающего пола не обязательно зависит от его толщины. Действительно, можно найти паркет толщиной 8 мм, более прочный, чем ламинированные доски 13 мм. Основное отличие состоит в том, что более тонкие покрытия предлагают более широкий выбор размеров (длины и ширины). Какую бы толщину вы ни выбрали, уровень комфорта будет оптимальным, если черновой пол будет однородным. С другой стороны, рекомендуется использовать более толстый паркет на опоре с неровностями. Кроме того, инженерный паркет имеет ширину до 300 мм. В небольших помещениях обычно рекомендуются узкие доски.

Предпочтительный цвет

Эстетичность - это критерий, который нельзя упускать из виду при покупке паркетной доски, зная, что работа, которую предстоит выполнить, обречена на долгий срок. Цвет желательно выбирать не только по вкусу, но и по поверхности пораженного помещения. Действительно, светлый оттенок внесет в маленькую комнату мягкость и сияние. Кроме того, светлый пол увеличивает пространство. Таким образом, серый, бежевый или белый плавающий пол идеально дополнит декор в современном стиле.

Напротив, более темное покрытие придает очарование и характер дому с традиционными мотивами. Однако рекомендуется его установка в просторном помещении. С эстетической точки зрения пыль и царапины будут более заметны на паркете темного цвета.

Установка паркета в ванной

В ванную комнату нельзя укладывать паркетный пол, поскольку это влажное помещение, потому что любая инфильтрация может стать причиной многих проблем. Поэтому рекомендуется использовать паркетный пол, чтобы выбрать такие породы, как тик или каштан, которые естественно устойчивы к гниению, и выбрать клееный пол.


© Нати Клубника


Видео: Как постелить, уложить паркетную доску плавающим способом на бетонный пол своими руками (May 2022).

Reportage

How to choose a parquet in floating installation?


Composed in part of noble wood, the floating parquet represents a good option to dress the floor.

Easy to install, this coating is less expensive than a solid wood floor.

Among the criteria for choosing a floating parquet are the type of wood, the thickness and the color of the planks.

A type of wood according to use

Laminate or engineered parquet is available in various species. However, the latter do not display the same resistance. Among the woods frequently used for floating floors are fir, alder, spruce or chestnut. “Soft” essences suitable for rooms with little passage. For those with heavy traffic (entrance, hallway), it is advisable to opt for harder species such as maple, eucalyptus, beech or locust. The same goes for oak, a coating that is both robust and durable. Less expensive than these different floors, laminate floors offer many advantages. This type of coating consists of a protective film, a layer of decor paper and wood fibers, and not noble wood, is not considered a real parquet. In contrast, laminate flooring imitates flooring, tiles or concrete to perfection. Less stable, it is nevertheless appreciated for its ease of maintenance. This coating is used to dress the hallways, the living room, the stairs or the most frequented areas in the house according to its classification of use.

The dimensions and aesthetics of the boards

Unlike the aesthetic, which essentially depends on individual taste, the dimensions of floating floors are not chosen at random.

The choice of dimensions of the laminated boards

It is important to note that the quality of a floating floor does not necessarily depend on its thickness. Indeed, it is quite possible to find an 8 mm parquet that is more robust than 13 mm laminated planks. The main difference is that thinner coatings offer a wider choice of dimensions (length and width). Whatever thickness you choose, the level of comfort is optimal if the sub-floor is uniform. On the other hand, a thicker parquet is recommended on a support presenting irregularities. In addition, engineered parquet has a width of up to 300 mm. Narrow planks are generally recommended in small rooms.

The preferred color

Aesthetics is a criterion that should not be overlooked when buying engineered parquet, knowing that the work to be done is doomed to last over time. It is advisable to choose the color not only according to taste, but also the surface of the affected room. Indeed, a light shade will bring softness and luminosity in a small room. Also, a light floor tends to make the space bigger. Thus, a gray, beige or white floating floor is perfect to complete a contemporary style decor.

In contrast, a darker coating brings charm and character to a house with traditional inspirations. However, its installation in a spacious room is recommended. On the aesthetic side, dust and any scratches will be more visible on a dark colored parquet.

Installing parquet in a bathroom

A damp room par excellence, the bathroom cannot be fitted with a floating parquet floor, because any infiltration can be the basis of many problems. It is therefore advisable to take advantage of a parquet floor to choose a species such as teak or chestnut that is naturally rot-resistant and to opt for a glued installation.


© Naty Strawberry

Video: How to install Quick Step laminate flooring planks (October 2020).