Садоводство

Пруд: выбор растений

Пруд: выбор растений


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Когда у вас есть небольшой пруд, в нем легко посадить несколько водных растений. Но не тони в деньгах!

Некоторые садовые центры продают неподходящие виды как «водные растения», которые со временем отмирают. Чтобы правильно выбрать эти растения, необходимо различать болотные растения (которые растут на берегах), болотные растения (которым требуется менее 10 см воды), мелководные растения (от 10 до 20 см воды), средней глубины (от 20 до 35 см) и глубокой воды (от 35 до 90 см). Наконец, плавающим растениям все равно, насколько глубока пруд или пруд. Также добавьте растения, насыщающие кислородом, что очень полезно, если у вас есть рыба.

Водные растения для прудов

От банковские заводы, амброзию считаем, Gunneras, болотный ирис, ирис луковичный, ирис сибирский, орхидеи болотные (Dactylorhisa praetermissa), кипрей болотный, хвощ полевой, эйфория Болота, нетерпение из Гималаев мчится, лапчатка водный ...

Те из самое подходящее болото являются кресс-салат, камыши, водяной клевер, мяты водный, водный спорыш.

Для более глубокие воды, предпочитаю водяные лилии, лотосы, талии, рогоз, стрелец, кальты ...

Наконец, на стороне плавучие растения или растения, насыщающие кислородом, выбирайте водяной алоэ, азоллеи, водяной каштан, водяной гиацинт, ряску, водные салаты, утрикулы или водоросли, водоросли, гидрокотили, водоросли и водоросли.

Для успешной плантации

Провал выращивание водных растений часто вызвано ошибкой местоположения. Каждому растению соответствует определенная глубина воды.

Напоминание: указанная на листах глубина дана по отношению к воротнику растения (верхний край корзины для горшечных растений). Водные растения довольно инвазивны, и их рост необходимо регулярно замедлять.

Рыбе и уткам легче регулировать их. Время от времени полезно использовать органические средства против водорослей. Зимой, если у вас есть рыбы, подумайте о том, чтобы положить воздушный шар или узелок на поверхность пруда, чтобы они могли дышать на морозе!

Пьеррик Садовник

Изображения: © Agriline


Видео: БИОПЛАТО ДЛЯ ПРУДА СПУСТЯ ГОД. СОВЕТЫ. 4к (July 2022).


Комментарии:

  1. Gaizka

    В этом что -то я кажется этой отличной идеей. Я согласен.

  2. Kazrale

    я могу согласится с вами.

  3. Kofi

    Чтобы закрыть пространство?



Напишите сообщение

Gardening

Pond: the choice of plants


When you have a small pond, it is easy to plant a few aquatic plants in it. But don't drown in the cash!

Some garden centers sell unsuitable species as "aquatic plants" which eventually die off. To choose these plants well, it is necessary to distinguish between wetland plants (which grow on the banks), swamp plants (which need less than 10 cm of water), shallow water plants (between 10 and 20 cm of water), moderately deep water (20 to 35 cm) and those of deep water (between 35 and 90 cm). Finally, floating plants don't care how deep the pond or pond is. Also add oxygenating plants which are very useful if you have fish.

Aquatic plants for ponds

From bank plants, we count the ragwort, gunneras, swamp iris, bulbous iris, Siberian iris, marsh orchids (Dactylorhisa praetermissa), marsh fireweed, horsetail, euphorbias Swamps, impatiens from the Himalayas, rushes, cinquefoils aquatic ...

Those of most suitable swamp are the watercress, reeds, water clovers, mints aquatic, aquatic knotweed.

For the deeper waters, prefer water lilies, lotuses, thalias, cattails, sagittarians, calthas ...

Finally, on the side of floating plants or oxygenating plants, opt for water aloes, azolleae, water chestnuts, water hyacinths, duckweed, water salads, utriculars or water crassettes, waterweed, hydrocotyls, watermilfoils and pondweed.

For a successful plantation

The failure of the growing aquatic plants is often caused by a location error. Each plant corresponds to a specific depth of water.

Reminder: the depth indicated on the sheets is given in relation to the collar of the plant (upper edge of the basket for potted plantings). Aquatic plants are quite invasive and must be regularly slowed down in their expansion.

Fish and ducks will regulate them more easily. From time to time, an organic treatment against algae is useful. In winter, if you have fish, consider putting a balloon or a bundle on the surface of the pond so that they can breathe in case of frost!

Pierrick The Gardener

Visuals: © Agriline

Video: Horsetail Reed - How to Propagate Equisetum - Pond Plants (November 2020).