Категория Животные

Хромота у собак: как реагировать?
Животные

Хромота у собак: как реагировать?

Хромота у собак - это изменение походки. Это может произойти внезапно или постепенно осесть. Собака сильно хромает. Это его способ выражения значительного дискомфорта. Вот возможные причины хромоты у собак и способы ее облегчения. Внезапная хромота у собак Причины: У собак часто встречается травма подушечек.

Читать дальше

Животные

Мурлыкающая терапия для благополучия человека

Что, если бы кошачье мурлыканье было полезно для нас? Давайте посмотрим, как это объединяющее и чуткое животное заставляет нас чувствовать себя хорошо ... Читайте также: Кот, исключительный охотник Сфинкс, нетипичный и милый кот Почему кошка мурлычет? к вибрации мышц, расположенных в диафрагме кошки.
Читать дальше
Животные

Эвтаназируйте свое животное

Старость, неизлечимая болезнь или агрессивность вашего животного могут привести к его усыплению. Когда следует принять это решение и как проводить эвтаназию? Вот несколько идей… Эвтаназия в старости или болезни Все по-разному реагирует на конец жизни.
Читать дальше
Животные

Обработайте поврежденную подушечку

Из-за мерзлых грунтов зимой, горячего битума летом или из-за возможного дефицита питательных веществ, подушечки наших собак могут быть испытаны. Вот как за ними ухаживать. Прокладка: Прокладка покрыта рогом толстый, под которым находится более хрупкий эпидермис. Несмотря на то, что они жесткие, трещина, щель или порез очень болезненны и могут вызвать дискомфорт при ходьбе или хромоту (хромая собака).
Читать дальше
Животные

Кусание собаки, что делать

К укусу собаки нельзя относиться легкомысленно, так как он может повредить нервы и сухожилия, вызвать серьезные инфекции, а в редких случаях привести к серьезным последствиям. Эта статья научит вас, как избежать опасных ситуаций и как реагировать в случае укуса. Прочтите: статьи, посвященные поведению собаки, которого следует избегать с собакой. Маленькие дети особенно подвержены укусам собак, потому что они могут быть меньше собаки и очень часто не осознают опасности.
Читать дальше
Животные

Неприятный запах изо рта у собак: причины и лечение

Несмотря на всю вашу привязанность к собаке, ее дыхание трудно переносить. Будьте уверены, вам просто нужно найти причины, связанные с этим неудобством, чтобы применить соответствующие методы лечения. Вот наш совет ... Почему у собаки- Существует несколько возможных причин, по которым ваша собака страдает галитозом (или неприятным запахом изо рта).
Читать дальше
Животные

Кошка и беременность, токсоплазмоз: что делать

Предвзятые представления об опасностях, связанных с кошкой во время беременности, часто приводят к отказу от нее. Вот несколько способов принять защитные жесты.> Читать: наши статьи, посвященные кошке Кошка и токсоплазмоз Только кошки Внешний вид может быть переносчиком токсоплазмоза (как плохо вымытые овощи, сырое или недоваренное мясо).
Читать дальше
Животные

Хромота у собак: как реагировать?

Хромота у собак - это изменение походки. Это может произойти внезапно или постепенно осесть. Собака сильно хромает. Это его способ выражения значительного дискомфорта. Вот возможные причины хромоты у собак и способы ее облегчения. Внезапная хромота у собак Причины: У собак часто встречается травма подушечек.
Читать дальше
Животные

Депрессия у собак: как лечить?

Наши четвероногие друзья испытывают чувства, и разные ситуации могут изменить их эмоциональное состояние и поведение. Когда все теряет интерес к собаке, мы говорим о депрессивном состоянии. Вот как предотвратить депрессию, выявить ее и лечить ... Социализация собаки Первые недели жизни собаки имеют решающее значение для ее жизни будущее.
Читать дальше
Животные

Приезд щенка домой, дельные советы

Вы нашли идеального щенка от серьезного заводчика. С тех пор вы с нетерпением отмечаете в календаре дни, которые отделяют вас от него. Вы постоянно смотрите на фотографии своего пушистого комочка, когда представляете свою жизнь с ней. Вы разрываетесь между радостью и тоской. Несомненно, вы готовы стать родителями!
Читать дальше
Животные

Ежик, союзник садоводов

Днем вы увлеченно занимаетесь садом, а ночью мечтаете о том, чтобы вам помогала экономическая и экологическая помощница.Предоставляя еду и укрытие ежу, ваше желание может стать реальностью. Погружение во вселенную этого полезного животного и нежный и дельный совет, чтобы с добротой пригласить его в свой сад.
Читать дальше
Животные

Тренировочный воротник

Что мы должны думать о тренировочном ошейнике, использование которого вызывает споры? Мы не должны давать оценку, а только рассказывать вам об инструменте, который при правильном использовании может удовлетворить потребности некоторых мастеров, подавленных Дрессировочный ошейник Он представляет собой небольшую легкую, водонепроницаемую и незаметную коробку, которая не беспокоит животное. К нему прилагается ремень достаточной длины, чтобы приспособиться к любому тип породы, пульт дистанционного управления (может одновременно управлять несколькими ошейниками), две пары электродов (одна для короткошерстных собак, другая для длинношерстных собак), устройство для проверьте ошейник, зарядное устройство (или аккумуляторы).
Читать дальше
Животные

Выберите имя собаке или кошке

«Попай! Сидеть! «Погром! Ты лучший из кошек! »Имейте в виду, что если в 2019 году вы приветствуете чистокровную собаку или кошку, их имя будет начинаться с буквы P. Почему? Наша команда провела расследование ... Немного словарного запаса, чтобы лучше понять: LOF (или французская книга происхождения): это регистр, созданный в 1885 году, в котором указано происхождение чистокровных собак, родившихся во Франции.
Читать дальше
Животные

Морская свинка: детский питомец

Морская свинка Спокойная, нежная и ласковая, морская свинка - идеальное животное для ребенка. Вот некоторая информация об этом очаровательном компаньоне. Происхождение морской свинки Этот грызун обитает в Южной Америке. Он был обнаружен вскоре после прибытия Христофора Колумба и ранними исследователями был назван Свинья, потому что его крики и свистки похожи на крики свиньи.
Читать дальше
Животные

Как содержать животное?

Госпитализация, командировка, рождение ребенка или поездка в отпуск - все это ситуации, которые могут привести к уходу за вашим питомцем. В зависимости от его вида и характера некоторые виды ухода будут более подходящими. чтобы помочь вам сделать свой выбор.
Читать дальше
Животные

Волонтер в защиту животных: путь вперед

Прогулки, уход за помещениями, административная помощь, перемещение животных, отлов бродячих кошек, расследования ненадлежащего обращения или сборы - это среди многих задач, возложенных на волонтеров приютов для животных. стать преданным, преданным, заботливым и счастливым волонтером.
Читать дальше
Животные

Нарушения мочеиспускания у собак: возможные причины

Поведенческие проблемы, скрытые заболевания, старость или стерилизация могут объяснить проблемы с мочеиспусканием у вашей собаки. Определение причины поможет вам улучшить ситуацию. Проблемы с мочеиспусканием и проблемы с поведением. В случае отсутствия или изменения привычки ваша собака может забыть себя в вашем доме, чтобы выразить свое беспокойство и несчастье.
Читать дальше
Животные

Собака в машине: 4 совета от укачивания

Часто разочарование собаки в машине связано с травмой или укачиванием. Укачивание приводит к вокализации, диарее, одышке, тошноте и рвоте. Лучше поймите свою собаку и сделайте что-нибудь. простые и регулярные упражнения с ним могут все изменить!
Читать дальше
Животные

Перевозка собаки на машине: основные меры предосторожности

Транспортировать вашу собаку в машине легко ... все, что вам нужно сделать, это соблюдать Правила дорожного движения, использовать соответствующие аксессуары и иметь немного здравого смысла. Читайте также: Все наши статьи о собакахСобака в машине, Правила и Правила дорожного движения Хотя слово «собака» для перевозки на автомобиле не упоминается в Правилах дорожного движения, внимание следует обратить на две статьи.
Читать дальше
Животные

Какой наполнитель выбрать для кошки?

Минеральный, агломерирующий, кремнеземный или растительный наполнитель остается второй статьей расходов при содержании кошки. Вот некоторая информация, которая поможет вам сделать правильный выбор. Прочтите также: Все наши статьи, посвященные кошкам4 видам наполнителей Для кошек Во Франции мы используем в среднем 33 литра подстилки в год при бюджете от 5 до 20 евро в месяц.
Читать дальше

Category Animals

Welcoming a chinchilla: info and practical advice
Animals

Welcoming a chinchilla: info and practical advice

Originally from the Andes Cordillera, the chinchilla has long been hunted for its fur. Now domesticated, it is one of the new and popular pets (NAC). Here are some tips and information on how to take care of it. in summary: Rodent, herbivorous. Color dark gray to light gray with white belly.

Read More
Animals

Purr therapy for human well-being

What if the cat's purring was beneficial to us? Let's see how this unifying and empathetic animal does us good ... Read also: The cat, an exceptional hunter The Sphynx, an atypical and endearing cat Why does the cat purr? Purring is produced by to the vibration of muscles located in the diaphragm of the cat.
Read More
Animals

Euthanize your animal

Old age, an incurable disease or the aggressiveness of your animal can lead you to have it euthanized. When should this decision be made and how does euthanasia take place? Here are a few ideas… Euthanasia in old age or illness Everyone reacts differently to the end of life.
Read More
Animals

Treat a damaged pad

Between frozen ground in winter, hot bitumen in summer or a possible nutrient deficit, our dogs' pads can be put to the test.Here is how to take care of them.The pad: The pad is covered with a horn thick under which there is a more fragile epidermis. Although designed to be tough, a crack, crevice or cut is very painful and can cause walking discomfort or lameness (limping dog).
Read More
Animals

Dog biting, what to do

A dog bite is not to be taken lightly, as it can damage nerves and tendons, cause serious infections, and in rare cases have serious consequences. This article will teach you how to avoid risky situations and how react in the event of a bite.Read: Articles devoted to the dog Behavior to avoid with a dog Young children are particularly exposed to dog bites, because they can be smaller than the dog and very often, they do not understand the danger.
Read More
Animals

Galgo Greyhound: an exceptional dog

The galgos: a breed of dog sacrificed This article is a rant, a call from the heart, a look at the unnameable.If you are sensitive to the animal cause, do not hesitate to share this information to help these Spanish greyhounds martyred.The Galgo in briefHis coat is short and smooth or medium-long and hard.
Read More
Animals

Bad breath in dogs: causes and treatments

Despite all the affection you have for your dog, his breath is difficult to bear. Rest assured, you just need to find the causes linked to this inconvenience to put in place the appropriate treatments. Here are our advice ... Why the dog has- There are several possible reasons your dog suffers from halitosis (or badly smelling breath).
Read More
Animals

Cat and pregnancy, toxoplasmosis: what to do

The preconceived ideas on the dangers associated with the cat during pregnancy often lead to the abandonment of this one. Here are some ways to adopt the gestures which protect.> To read: our articles devoted to the cat The cat and toxoplasmosis Only cats of outside can be vectors of toxoplasmosis (as well as poorly washed vegetables or raw or undercooked meat).
Read More
Animals

Depression in dogs: how to treat it?

Our four-legged friends experience feelings, and different situations can alter their emotional state and change their behavior. When everything has lost interest in the dog, we talk about a depressive state. This is how to prevent depression, to detect it and to treat it ... Socialization of the dogThe first weeks of a dog's life are crucial for his life future.
Read More
Animals

Lameness in dogs: how to react?

Lameness in dogs is a change in gait. It can come on suddenly or gradually settle in. A dog limping badly. This is his way of expressing significant discomfort. Here are the possible reasons for lameness in dogs and solutions to relieve it. Sudden lameness in dogsCauses: The pad injury is common in dogs.
Read More
Animals

The training collar

What should we think of the training collar, the use of which is controversial? It is not for us to give an opinion, but only to tell you about a tool which, if used properly, can meet the needs of some masters overwhelmed by the behavior of their dog.The training collar It comes in the form of a small lightweight, waterproof and discreet box that does not disturb the animal, It is accompanied by a strap of sufficient length to adapt to any type of breed, A remote control (it can simultaneously control several collars), Two pairs of electrodes (one for short-haired dogs, the other for long-haired dogs), A device for test the collar, A charger (or batteries).
Read More
Animals

Choose the name of a dog or a cat

“Popeye! Sit! "" Mayhem! You are the best of cats! »Be aware that if you welcome a purebred dog or cat in 2019, their name will start with the letter P. Why? Our team conducted the investigation ... A bit of vocabulary to better understand: The LOF (or French Book of Origins): This is a register created in 1885, in which appears the origin of purebred dogs born in France.
Read More
Animals

Guinea pig: children's pet

The Guinea Pig Calm, gentle and affectionate, the guinea pig is the perfect animal for a child. Here is some information about this charming companion. Origin of the Guinea pig This rodent is native to South America. It was discovered shortly after Christopher Columbus arrived and was named Pig by early explorers because its cries and whistles are similar to those of a pig.
Read More
Animals

The hedgehog, the ally of gardeners

You garden with passion during the day and you dream of being assisted at night by an economic and ecological auxiliary. By offering food and shelter to a hedgehog, your wish could become a reality. Immersion in the universe of this useful animal and endearing and practical advice to invite it with kindness in your garden.
Read More
Animals

The arrival of the puppy at home, practical advice

You've found the perfect puppy from a serious breeder. Since then, you have been impatient with ticking off the days that separate you from him on your calendar. You constantly look at the photos of your furball as you imagine your life with her. You are torn between joy and anguish. No doubt, you are ready to become parents!
Read More
Animals

How to keep your animal?

Hospitalization, business travel, the birth of a child or going on vacation are all situations that can lead to having your pet looked after. Depending on its species and character, certain types of care will be more appropriate. to help you make your choice.
Read More
Animals

Volunteer for animals: the way forward

Walks, maintenance of premises, administrative assistance, movement of animals, capture of stray cats, investigations for mistreatment or collections are among the many missions entrusted to volunteers of animal shelters. Here is the procedure to follow to become a committed, dedicated, caring and happy volunteer.
Read More
Animals

Dog in the car: 4 tips against motion sickness

Often, dogs' disenchantment with the car is linked to trauma or motion sickness. Motion sickness results in vocalizations, diarrhea, gasping, nausea and vomiting. Understand your dog better and realize some simple and regular exercises with it can change everything!
Read More
Animals

Dog urinary disorders: possible causes

Behavioral problem, hidden illness, old age or sterilization can explain your dog's urinary problems Identifying the reason will help you improve the situation Urinary problems and behavior problem In case of absence or change of habit, your dog may forget himself in your house to express his anxiety and unhappiness.
Read More
Animals

Transporting the dog by car: the essential precautions

Transporting your dog in a car is easy ... all you need to do is respect the Highway Code, use the appropriate accessories and have a little common sense.Read also: All our articles on dogsDog in a car, Regulations and Highway Code Although the word dog for car transport is not mentioned in the Highway Code, two articles should attract attention.
Read More
Animals

Which litter to choose for your cat?

Mineral, agglomerating, silica or vegetable, litter remains the second expense item when owning a cat.Here is some information to help you make the right choice.Read also: All our articles dedicated to cats4 types of litter For cats In France, we use 33 liters of litter per year on average, for a budget of between 5 and 20 euros per month.
Read More