Категория Аперитив и тапас

У Наанса смеющаяся корова
Аперитив и тапас

У Наанса смеющаяся корова

Наан - это азиатский лист хлеба, испеченный на горячей стене печи, здесь его украшает восхитительная смеющаяся корова. Ингредиенты на 4 человека: 250 г пшеничной муки1–2 ч. Л. 1 чайная ложка мелкой соли1? 2 пакетика сухих дрожжей 5 мл теплой воды 20 г оливкового масла60 г размешанного йогурта8 порций смеющейся коровы Рецепт наана смеющейся коровы В миске смешайте муку и мелкую соль.

Читать дальше

Аперитив и тапас

Фаршированные коктейльные помидоры

Помидор черри идеален для приготовления аперитива, закуски или легкого и полного свежести. Подавайте эти быстрые и полезные закуски в качестве аперитива: никто не сможет устоять перед ними Ингредиенты на 4 человека: 400 г помидоров коктейль120 г свежего сыра ½ пучка чеснока Рецепт коктейля с начинкой из помидоров Вымойте и обсушите помидоры.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Конфеты фуа-гра с петрушкой

Для вкусной и оригинальной закуски Дельпейрат изобрел эти конфеты на основе своего нового рецепта фуа-гра для празднования конца года. Приготовление: 10 минут. Приготовление: 20 минут. Ингредиенты для конфет из фуа-гра. 150 г печени. свежие жирные ½ пучка плоской петрушки 1 лист теста фило 1 яичный желток Узнать: все наши рецепты на основе фуа-гра Нарезать фуа-гра кубиками, быстро обжарить на очень горячей сковороде в течение нескольких минут, процедить стебель петрушки, вымыть ее и процедить и варить 1 минуту в кипящей подсоленной воде.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Сыр Брускетта

В качестве аперитива или в качестве закуски этот рецепт сырной брускетты полон свежести и изысканности. Ингредиенты для 4 человек: 4 ломтика деревенского хлеба, 1 зубчик чеснока, 1/2 белого лука, 1 банка лукового конфи160 г сыра мадам Loïc® Несколько листьев базилика 1 сбрызнуть оливковым маслом Fleur de sel, свежемолотый перец Брускетта с сыром - Жарьте ломтики хлеба на гриле.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Мини бургер из цукини с моцареллой

Удивите своих друзей мини-гамбургерами из цуккини и моцареллы. Легкие и быстрые в приготовлении, их можно одинаково хорошо использовать как аперитив, как закуску или закуску. Ингредиенты для 4 человек: 2 цуккини 2 шарика моцареллы 1 горсть рукколы 4 ст. бальзамического уксуса 4 ч. л. чайная ложка оливкового масла Соль и перец Читайте также: наши вкусные домашние рецепты гамбургеров Рецепт мини-бургеров из цуккини с моцареллой Вымойте и обсушите кабачки.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Рокфор и укусы кураги

Идеально подходит для аперитива или осенней закуски, рецепт укусов с рокфором и курагой должен соблазнить вас своей свежестью и легкостью. Ингредиенты для 4 человек: 16 листьев салата Selection Florette 100 г маскарпоне 100 г рокфора или Другой голубой сыр 4 мягких кураги Соль, перец Рецепт укусов с рокфором и курагой В миске смешайте маскарпоне и рокфор.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Икра кабачков с греческими ароматами

В качестве аперитива, но почему бы не в качестве свежего и легкого блюда, икра кабачков с греческим вкусом должна быть единодушной. Это безглютеновый рецепт, который может подойти всем. Ингредиенты для 4 человек: 4 ломтика деревенского хлеба без глютена 600 г кабачков 20 кубиков феты с зеленью 12 маслин 1 зубчик чеснока.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Домашние риллеты из скумбрии

В качестве закуски или аперитива побалуйте себя этим рецептом риллет из скумбрии, лайма, укропа и сыра. Приготовление: 20 мин. Отдых: 1 час. Ингредиенты на 4 человека 1 органический лайм 1⁄2 пучка укропа 4 консервированного филе скумбрии горчица, помидоры и т. д.) 100 г свежего сыра (типа Пти Билли) 1 ч. л.
Читать дальше
Аперитив и тапас

У Наанса смеющаяся корова

Наан - это азиатский лист хлеба, испеченный на горячей стене печи, здесь его украшает восхитительная смеющаяся корова. Ингредиенты на 4 человека: 250 г пшеничной муки1–2 ч. Л. 1 чайная ложка мелкой соли1? 2 пакетика сухих дрожжей 5 мл теплой воды 20 г оливкового масла60 г размешанного йогурта8 порций смеющейся коровы Рецепт наана смеющейся коровы В миске смешайте муку и мелкую соль.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Маленький швейцарский с зеленью и свекольной икрой

Ингредиенты на 4 человека 100 г салата из баранины 1 вареная свекла 15 cl масла грецкого ореха 1 сок лимона 1/2 багета 1 чайная ложка. 1 столовая ложка трюфельного масла хересный уксус 10 г горчицы старомодной 1 ч. арахисовое масло 4 маленьких швейцарских сыра 1 ч. л. 1 ч. Л. Измельченного эстрагона 1 ч. Л. 1 чайная ложка нарезанного кервеля
Читать дальше
Аперитив и тапас

Кольца черной редьки кунжута

В качестве закуски или аперитива, вот прекрасный способ приготовить черную редьку, сочетая ее с кунжутом. Осенний и зимний рецепт, разработанный нашим партнером HelloFresh. Время приготовления: 5 минут Время приготовления: без приготовленияВ корзина: ½ черной редьки 20 г семян кунжута оливкового масла на ваш выбор (лимон, базилик и т. д.) В шкафу: соль и свежемолотый перец Рецепт черной редьки с кунжутом Нагрейте сковороду и поместите в нее семена кунжута.
Читать дальше

Category Aperitif and tapas

Zucchini caviar with Greek flavors
Aperitif and tapas

Zucchini caviar with Greek flavors

As an aperitif but why not as a fresh and light entry, the zucchini caviar with Greek flavors should be unanimous.It is a gluten-free recipe that can suit everyone.Ingredients for 4 people: 4 slices of country bread gluten free 600 g zucchini 20 cubes of feta with herbs 12 black olives 1 clove of garlic.

Read More
Aperitif and tapas

Stuffed cocktail tomatoes

The cherry tomato is ideal for preparing an aperitif, an appetizer or a light and full of freshness. Serve these quick and healthy bites as an aperitif: no one will be able to resist them Ingredients for 4 people: 400 g of tomatoes cocktail120 g fresh cheese ½ bunch of chivesRecipe for stuffed cocktail tomatoesWash and dry the tomatoes.
Read More
Aperitif and tapas

Cheese Bruschetta

As an aperitif or as a starter, this Cheese Bruschetta recipe is full of freshness and delicacy.Ingredients for 4 people: 4 slices of country bread1 clove of garlic1 / 2 white onion1 jar of onion confit160 g Madame cheese Loïc® A few basil leaves 1 drizzle of olive oil Fleur de sel, freshly ground pepper Bruschetta with cheese - Grill the slices of bread.
Read More
Aperitif and tapas

Foie gras candies with parsley

For a tasty and original appetizer, Delpeyrat has invented these Bonbons based on his new Foie Gras recipe for the end of the year celebrations Preparation: 10 minutes Cooking: 20 minutes Ingredients for the foie gras candies 150 gr of liver fresh fatty ½ bunch of flat parsley 1 sheet of filo pate 1 egg yolk To discover: all our foie gras-based recipes Cut the foie gras into cubes, sauté it briskly in a very hot pan for a few minutes, drain. Cook for 1 minute in salted boiling water.
Read More
Aperitif and tapas

Mini zucchini burger with mozzarella

Surprise your friends with these zucchini mozzarella mini burgers. Easy and quick to prepare, they can be used equally well as an aperitif, as an appetizer or appetizer. Ingredients for 4 people: 2 zucchini 2 mozzarella balls 1 handful of arugula 4 tbsp. of balsamic vinegar 4 tsp. teaspoon olive oil Salt and pepper Also read: our delicious homemade burger recipes Recipe for mini zucchini burgers with mozzarella Wash and dry the zucchini.
Read More
Aperitif and tapas

Roquefort and dried apricot bites

Ideal for an aperitif or an autumn appetizer, the recipe for bites with Roquefort and dried apricots should seduce you with its freshness and lightness.Ingredients for 4 people: 16 leaves of Selection Florette lettuce 100 g of mascarpone 100 g of Roquefort or other blue cheese 4 soft dried apricots Salt, pepper Recipe for bites with Roquefort and dried apricots In a bowl, Combine the mascarpone and the Roquefort.
Read More
Aperitif and tapas

Zucchini caviar with Greek flavors

As an aperitif but why not as a fresh and light entry, the zucchini caviar with Greek flavors should be unanimous.It is a gluten-free recipe that can suit everyone.Ingredients for 4 people: 4 slices of country bread gluten free 600 g zucchini 20 cubes of feta with herbs 12 black olives 1 clove of garlic.
Read More
Aperitif and tapas

Homemade mackerel rillettes

As a starter or as an aperitif, treat yourself to this recipe of mackerel, lime, dill and cheese rillettes.Preparation: 20 min Rest: 1 h Ingredients for 4 people 1 organic lime 1⁄2 bunch of dill 4 canned mackerel fillets (à la mustard, tomato, etc.) 100 g of cream cheese (Petit Billy type) 1 tsp.
Read More
Aperitif and tapas

Naans has the laughing cow

Naan is a sheet of bread, originally from Asia, baked on the hot wall of an oven. Here it is decorated with delicious laughing cow.Ingredients for 4 people: 250 g of wheat flour1? 2 tsp. 1 teaspoon of fine salt1? 2 sachet of dry yeast5 cl of lukewarm water20 g of olive oil60 g of stirred yoghurt8 servings of laughing cow Laughing cow naan recipeIn a bowl, combine the flour and fine salt.
Read More
Aperitif and tapas

Sesame black radish rings

As a starter or as an aperitif, here is a beautiful way to cook black radish by combining it with sesame.An autumn and winter recipe developed by our partner HelloFresh.Preparation time: 5 minutesCooking time: no cookingIn basket: ½ black radish 20gr of sesame seeds olive oil of your choice (lemon, basil, etc.) In the cupboard: freshly ground salt and pepper Recipe for black radish with sesame Heat a pan and place the sesame seeds in it.
Read More
Aperitif and tapas

Small Swiss with herbs and beet caviar

Ingredients for 4 people100 g lamb's lettuce1 cooked beet15 cl walnut oil1 lemon juice½ baguette1 tsp. 1 tbsp of truffle oil sherry vinegar 10 g old-fashioned mustard 1 tsp. peanut oil 4 small Swiss cheese 1 tsp. tsp chopped tarragon 1 tsp. 1 teaspoon of chopped chervil
Read More