Категория Ароматика

Съедобные растения: станьте новичком!
Ароматика

Съедобные растения: станьте новичком!

Во время прогулки по лесу и лугам заново откройте для себя удовольствие от сбора съедобных дикорастущих растений! Сбор идет на подъем. Конечно, это практикуется в вашем саду, но также и на проселочных дорогах, когда вы заново открываете для себя множество съедобных диких растений, которые растут вдоль дорожек, на лугах, в живой изгороди и в лесу.

Читать дальше

Ароматика

В королевстве базилика царит аромат!

Есть место, где царит базилик ... На своей базиликовой ферме, расположенной в нескольких шагах от деревни Руссильон, в Воклюзе, Катрин Пизани выращивает базилик со всего мира ... Вызывающий воспоминания о далеких странах, их называют русскими зеленый »,« Греческий »,« Новая Гвинея »или« Королева Тайского Сиама »… Тем не менее, они выращиваются в самом сердце Прованса в саду, полностью посвященном им.
Читать дальше
Ароматика

Съедобные растения: станьте новичком!

Во время прогулки по лесу и лугам заново откройте для себя удовольствие от сбора съедобных дикорастущих растений! Сбор идет на подъем. Конечно, это практикуется в вашем саду, но также и на проселочных дорогах, когда вы заново открываете для себя множество съедобных диких растений, которые растут вдоль дорожек, на лугах, в живой изгороди и в лесу.
Читать дальше
Ароматика

Червель: вкусное ароматное растение

Червиль - очень вкусное ароматное растение, которое любит прохладные и тенистые места. Таким образом, что вы должны знать: Название: Anthriscus cerefolium Семейство: Apiaceae Тип: Ароматическое растение, однолетнее Высота: от 40 до 60 см Экспозиция: Часть тени и тени Почва: Светлая , хорошо проветриваемый. Цветение: с июня по сентябрь - Урожай: с апреля по сентябрь. Читайте также: польза для здоровья и достоинства кервеля. Уход от посева до сбора урожая прост и быстро растет.
Читать дальше
Ароматика

Букет гарни: он так хорошо ароматизирует блюда

Составить букет гарни своими руками - это вполне достижимо и даже очень легко. Букет гарни - это набор ароматных растений, которые каждый может модифицировать по-своему и в соответствии с рецептом приготовления. растения, которые его составляют или покупают по отдельности каждый ингредиент, вот состав букета гарни.
Читать дальше
Ароматика

Origanum rotundifolium: орегано Kent Beauty

Origanum rotundifolium, известный как душица или майоран, - это нежное и очень ароматное растение, ароматное и легкое в выращивании. Оно идеально подходит для придания вкуса блюдам, пицце и грилям. В итоге, что вам нужно знать: Название: Origanum rotundifolium Семейство: Lamiaceae Тип: Ароматическое растение, многолетнее Высота: от 40 до 60 см Выдержка: Солнечная Почва: обычная и светлая Листва: Устойчивое Цветение: Летний Посев, выращивание Origanum rotundifolium Посев Origanum rotundifolium идеально проводить в самом начале весны, примерно в марте. под укрытием.
Читать дальше
Ароматика

Эстрагон: очень ароматная трава

Эстрагон - восхитительное ароматное растение, идеально адаптированное к нашему климату. Итак, что вам нужно знать: Название: Artemisia dracunculus Семейство: Сложноцветные Тип: Полувечнозеленое многолетнее растение Высота: от 40 до 150 см Воздействие: Солнечная почва: Богатая и легкая Урожай: С мая по октябрь Здоровье: преимущества и достоинства эстрагона Уход за ним, от посадки до сбора урожая, прост и улучшит большинство ваших блюд, соусов и салатов.
Читать дальше
Ароматика

Стевия: отличная альтернатива сахару!

Стевия - довольно ароматное растение и отличная альтернатива сахару. Итак, что вам нужно знать: Название: Stevia rebaudiana Семейство: Сложноцветные Тип: Многолетнее Цветение: Лето Листва: Вечнозеленое Высота: от 5 до 10 см Воздействие: Солнечная почва: Обычный Сегодня мы можем находите его в составе некоторых косметических средств и даже некоторых лекарств, чтобы придать им аромат.
Читать дальше
Ароматика

Зеленый лук (или цивь): восхитительный ароматный

Зеленый лук, цив и даже зеленый лук-шалот, является восхитительным овощем, но также ароматным растением с очень выраженным вкусом. В итоге, что вам нужно знать: Название: Allium fistulosum Семья: Alliaceae Тип: Приправа, многолетнее растение Высота: от 20 до 50 см Экспозиция : Солнечная почва: довольно богатая. Урожай: с мая по октябрь. Легко выращивать, он принадлежит к той же семье, что и чеснок, лук или лук-шалот.
Читать дальше
Ароматика

Mertensia maritima, устричное растение

Mertensia maritima, также называемая устричным растением, или овощной устрицей, - удивительное растение, вкус которого должен вас удивить. Итак, что вам нужно знать: Название: Mertensia maritima Семья: Boraginaceae Листва: Вечнозеленые Тип: Ароматическое растение, многолетнее растение Высота: 15 см : Полутень. Почва: Хорошо дренированная. Цветение: Летний Посев mertensia maritima. Это, вероятно, лучший способ вырастить mertensia путем посева.
Читать дальше

Category Aromatics

Chervil: delicious aromatic plant
Aromatics

Chervil: delicious aromatic plant

Chervil is a very tasty aromatic plant that likes cool and shady situations.In summary, what you should know: Name: Anthriscus cerefoliumFamily: ApiaceaeType: Aromatic plant, annualHeight: 40 to 60 cmExposure: Part shade and shade Soil: Light , well ventilated Flowering: June to September - Harvest: April to September Read also: health benefits and virtues of chervil Maintenance, from sowing to harvest, is easy and the growth relatively fast.

Read More
Aromatics

In the kingdom of basil, scents are king!

There is a place where basil is king… In her Basilic Farm, located a few steps from the village of Roussillon, in Vaucluse, Catherine Pisani cultivates basil from all over the world… Evocative of distant lands, they are called Russian green '', '' Greek '', '' New Guinea '' or '' Thai Siam queen ''… Yet they are produced in the heart of Provence in a garden which is entirely dedicated to them.
Read More
Aromatics

Edible plants: Become a neo-picker!

During your walks in the woods and meadows, rediscover the pleasures of picking edible wild plants! Picking is on the rise. It is practiced in your garden of course, but also on country lanes by rediscovering the many edible wild plants that grow along the paths, in meadows, hedges and woods.
Read More
Aromatics

Bouquet garni: it perfumes dishes so well

Making your own bouquet garni is something quite achievable and even very easy.The bouquet garni is an assortment of aromatic plants that everyone can modify in their own way and according to the cooking recipe. the plants that compose it or buy each ingredient individually, here is the composition of the bouquet garni.
Read More
Aromatics

Chervil: delicious aromatic plant

Chervil is a very tasty aromatic plant that likes cool and shady situations.In summary, what you should know: Name: Anthriscus cerefoliumFamily: ApiaceaeType: Aromatic plant, annualHeight: 40 to 60 cmExposure: Part shade and shade Soil: Light , well ventilated Flowering: June to September - Harvest: April to September Read also: health benefits and virtues of chervil Maintenance, from sowing to harvest, is easy and the growth relatively fast.
Read More
Aromatics

Origanum rotundifolium: Kent Beauty oregano

Origanum rotundifolium, known as oregano or marjoram, is a delicate and very aromatic plant, fragrant and easy to grow.It is ideal for flavoring dishes, pizzas and grills In summary, what you need to know: Name: Origanum rotundifolium Family: Lamiaceae Type: Aromatic plant, perennial Height: 40 to 60 cm Exposure: Sunny Soil: ordinary and light Foliage: Persistent Flowering: Summer Sowing, cultivation of Origanum rotundifolium The sowing of Origanum rotundifolium takes place ideally at the very beginning of spring, around March, under shelter.
Read More
Aromatics

Tarragon: a very fragrant herb

Tarragon is a delicious aromatic plant, perfectly adapted to our climates.In summary, what you need to know: Name: Artemisia dracunculusFamily: AsteraceaeType: Semi-evergreen perennial Height: 40 to 150 cm Exposure: Sunny Soil: Rich and light Harvest: May to October Health: benefits and virtues of tarragon Maintenance, from planting to harvest is easy and will enhance most of your dishes, sauces and salads.
Read More
Aromatics

Scallion (or cive): a delicious aromatic

The spring onion, or cive and even green shallot, is a delicious vegetable but also an aromatic plant with a very pronounced taste.In summary, what you need to know: Name: Allium fistulosumFamily: AlliaceaeType: Condiment plant, perennialHeight: 20 to 50 cmExposure : Sunny Soil: Rather rich Harvest: May to October Easy to grow, it is part of the same family as garlic, onion or shallot.
Read More
Aromatics

Stevia: a great alternative to sugar!

Stevia is a pretty aromatic plant and an excellent alternative to sugar.In summary, what you need to know: Name: Stevia rebaudianaFamily: AsteraceaeType: PerennialFlowering: SummerFoliage: Evergreen Height: 5 to 10 cm Exposure: Sunny Soil: Ordinary Today we can find it in the composition of certain cosmetics and even of certain drugs to give them taste.
Read More
Aromatics

Mertensia maritima, the oyster plant

Mertensia maritima, also called oyster plant, or vegetable oyster, is an amazing plant whose taste should surprise you.In summary, what you need to know: Name: Mertensia maritimaFamily: BoraginaceaeFoliage: EvergreenType: Aromatic plant, perennialHeight: 15 cmExposure : Part shade Soil: Well drained Flowering: Summer Sowing mertensia maritima This is probably the best way to grow mertensia by sowing.
Read More