Категория Джемы

Варенье из лайма и сливы
Джемы

Варенье из лайма и сливы

В середине лета, когда собирают сливу и липу, мы творит чудеса с этими двумя продуктами. Вот восхитительный рецепт варенья из липы из сливы. Ингредиенты на 4 банки: 1,5 кг сливы 600 г сахара2 необработанные лимоны 1 горсть листьев лайма Carpentras.

Читать дальше

Джемы

Желе из бузины: просто и вкусно

Желе из бузины очень легко приготовить, а обилие фруктов, часто диких и неиспользованных, делает его очень недорогим желе.Этот рецепт для всех, кто любит собирать дикие фрукты летом! Ингредиенты для желе из бузины: 1 кг черной бузины 500 г сахарного песка 1 пакетик пектина Сок 1/2 лимона Рецепт желе из бузины Рецепт желе из бузины готовят летом, когда бузина готовы к сбору урожая, очень спелые, очень черные и залитые солнцем.
Читать дальше
Джемы

Варенье из лайма и сливы

В середине лета, когда собирают сливу и липу, мы творит чудеса с этими двумя продуктами. Вот восхитительный рецепт варенья из липы из сливы. Ингредиенты на 4 банки: 1,5 кг сливы 600 г сахара2 необработанные лимоны 1 горсть листьев лайма Carpentras.
Читать дальше
Джемы

Варенье из груши со специями

Конец лета рифмуется с урожаем груш и их восхитительными пряными джемами, легким и ужасно ароматным рецептом, который можно намазать и насладиться. Выбирайте не слишком спелые груши и почему бы не те, которые упали на землю… Ингредиенты для 2 кг груш: 2 кг груш 1 кг сахарной пудры 2 гвоздики 2 щепотки смеси из 4 специй 1 стручок ванили Сок лимона Рецепт грушевого варенья со специями Успех грушевого варенья, приправленного специями, во многом зависит от приготовление еды.
Читать дальше
Джемы

Варенье из половин инжира и изюма

Вкусный рецепт позднего лета, во время сбора инжира и винограда, это варенье из полуинжира-полвинграда станет приятным сюрпризом. Ингредиенты на 4 банки: 600 г белого инжира 600 г белого винограда 1 кг сахар 2 необработанных лимона. Также прочтите: Выращивание виноградника Выращивание фигового дерева Преимущества и достоинства инжира Преимущества и достоинства виноградного джема Половина инжира, половина винограда> Вымойте инжир, удалите твердый конец хвоста и разрежьте его на 8 частей.
Читать дальше
Джемы

Варенье из яблок: рецепт из фруктового сада

Вам понравился прекрасный урожай яблок и вы ищете способ их хорошо приготовить, вот рецепт яблочного джема с корицей и ноткой ванили. Время приготовления: 20 мин. Время приготовления: 40 мин. Ингредиенты на 1, 5 кг яблок: 1,5 кг яблок 650 г сахара для варенья 1 стручок ванили 1/2 ч.л. порошка корицы Рецепт яблочного джема Приготовление этого рецепта довольно простое, результат должен порадовать как молодых, так и старых взрослые, на послеобеденный чай или на завтрак….
Читать дальше
Джемы

Варенье из ревеня: это так хорошо!

Умное варенье с продуктами вашего сада, почему бы не варенье из ревеня! Ревень - оригинальный продукт, идеально адаптированный для изготовления хороших джемов. Давайте полагаться на компетентность наших бабушек, чтобы составить основу Варенье из ревеня Ингредиенты для варенья из ревеня: 1 кг ревеня Вырастите сами, это даже лучше!
Читать дальше

Category Jams

Half-fig, half-raisin jam
Jams

Half-fig, half-raisin jam

Delicious late summer recipe, when the figs and grapes are harvested, this half-fig, half-grape jam is a nice surprise.Ingredients for 4 jars: 600 g of white figs 600 g of white grapes 1 kg of sugar2 untreated lemons.Also read: Cultivating the vineyardGrowing the fig treeBenefits and virtues of the figBenefits and virtues of the grape Jam half-fig, half-grape> Wash the figs, remove the hard end of the tail and cut them into 8.

Read More
Jams

Elderberry jelly: easy and delicious

Elderberry jelly is very easy to make and the profusion of fruit, often wild and unused, makes it an inexpensive jelly at all. For anyone who enjoys picking wild fruits in the summer, this recipe is for you! Ingredients for the elderberry jelly: 1 kg of black elderberries 500 g of granulated sugar 1 sachet of pectin The juice of 1/2 lemon Elderberry jelly recipe The elderberry jelly recipe is made during the summer, when the elderberries are ready to harvest, very ripe, very black and bathed in the sun.
Read More
Jams

Lime plum jam

In the middle of summer, when the plum and lime tree are harvested, we do wonders with these 2 products.Here is the delicious recipe for lime-tree plum jam.Ingredients for 4 jars: 1.5 kg of plums 600 g of sugar2 untreated lemons 1 handful of Carpentras lime leaves.
Read More
Jams

Pear jam with spices

The end of summer rhymes with the pear harvest and its delicious spiced jams, an easy and terribly fragrant recipe to spread and enjoy. Choose pears that are not too ripe and why not those that have fallen to the ground… Ingredients for 2 kg of pears: 2 kg of pears 1 kg of caster sugar 2 cloves 2 pinches of 4 spice mixture 1 vanilla pod The juice of a lemon Recipe for pear jam with spices The success of pear jam, seasoned with spices, depends a lot on the cooking.
Read More
Jams

Half-fig, half-raisin jam

Delicious late summer recipe, when the figs and grapes are harvested, this half-fig, half-grape jam is a nice surprise.Ingredients for 4 jars: 600 g of white figs 600 g of white grapes 1 kg of sugar2 untreated lemons.Also read: Cultivating the vineyardGrowing the fig treeBenefits and virtues of the figBenefits and virtues of the grape Jam half-fig, half-grape> Wash the figs, remove the hard end of the tail and cut them into 8.
Read More
Jams

Apple jam: a recipe from the orchard

You have enjoyed a beautiful harvest of apples and you are looking for a nice way to cook them, here is the recipe for apple jam with cinnamon and a hint of vanilla Preparation time: 20 min Cooking time: 40 min Ingredients for 1, 5 kg of apples: 1.5 kg of apples 650 g of jam sugar 1 vanilla pod 1/2 tsp ground cinnamon Apple jam recipe The preparation of this recipe is quite simple for a result that should delight the taste buds of young and old adults, for afternoon tea or for breakfast….
Read More
Jams

Rhubarb jam: it's so good!

Jam-smart with the products of your garden, why not a jam of rhubarb! Rhubarb is an original product perfectly adapted to the realization of good jams. Let us rely on the competence of our grandmothers to constitute the basic rhubarb jam Ingredients for rhubarb jam: 1 kilo of rhubarb Grow it yourself it's even better!
Read More