Категория Поддержка

Картофельное пюре, кунжутное масло
Поддержка

Картофельное пюре, кунжутное масло

Вот восхитительный рецепт картофельного пюре с кунжутным маслом и мясом Граубюнден, идеальное дополнение ко всем видам мяса или самостоятельно с хорошим салатом. Ингредиенты на 4 персоны: 60 г полусоленного масла 2 ч. Л. ложки кунжута золотистого 2 ч. гомасио 500 г картофеля 4 ломтика мяса Граубюнден Fleur de sel Свежемолотый перец Картофельное пюре, кунжутное масло Выньте масло из холодильника за 1 час до его использования.

Читать дальше

Поддержка

Картофель, фаршированный Пти Луи

Вот восхитительный рецепт Картофеля, фаршированного Петит Луи. Идеально подходит как дополнение к мясу, его также можно подавать отдельно с салатом Ингредиенты на 4 человека: 4 больших картофеля 20 г полусоленого масла 4 Пети Луи 30 г цельного очищенного фундука Несколько веточек чеснок Соль, свежемолотый перец Картофель, фаршированный Петит Луи Разогрейте духовку до 250 ° C (тепл.
Читать дальше
Поддержка

Цукаты из овощей: ароматный рецепт

В качестве гарнира к белому мясу или рыбе засахаренные овощи придают аромат и цвет, вот восхитительный рецепт. Ингредиенты для 4 человек: 1 красивый баклажан, 1 желтый перец, 1 красный перец, 2 лука, 2 помидора, 20 г полусоленого масла, 1 ч. Л. ложки оливкового масла разровнять столовую ложку тростникового сахара 2 ч.
Читать дальше
Поддержка

Кукурузные булочки

Кукурузный хлеб - восхитительный рецепт, относительно простой в приготовлении, который поразит и порадует ваших друзей и гостей. Ингредиенты для 4-6 человек: 1 средняя коробка ультра хрустящей кукурузы D'aucy (220 г) 20 сл жидких сливок целых 5 маленьких белых луковиц 2 ст. ложки оливкового масла 2 яйца 20 мл цельного молока и 50 мл молока рибо 200 г поленты 150 г кукурузной муки ½ чайной ложки.
Читать дальше
Поддержка

Вегетарианский рис

Легкий и быстрый в приготовлении, этот вегетарианский рецепт риса также обладает восхитительным вкусом. Ингредиенты для 4 человек: 1 л овощного бульона 1 морковь 1 цуккини 2 лук 1 помидор 6 вяленых помидоров 50 г Бофорта30 г полусоленого сливочного масла 260 г коричневого риса 1 чайная ложка. столовая ложка песто 6 листьев базилика Соль, свежемолотый перец Вегетарианский рис - Нагрейте овощной бульон.
Читать дальше
Поддержка

Обильное пшено и запеканка из брокколи

В качестве сопровождения к мясу или рыбе позвольте себе соблазниться этим восхитительным рецептом из пшена и брокколи, запеканки и большого количества. Приготовление: 10 мин. Приготовление: 35 мин. Уровень сложности: EasyBudget: Дешево. брокколи 250 г красного пшена 150 г много 20 г сливочного масла Соль свежемолотый перец Пшено и брокколи рассыпчатые> Нарезать брокколи небольшими соцветиями, промыть их под водой.
Читать дальше
Поддержка

Картофельные крокеты с сен-нектаром

В качестве дополнения или основного блюда к салату месклун картофельные крокеты с сыром Сен-нектер восхитительны Ингредиенты для 4 человек 5 чеснока 2 целых яйца 70 г Сен-Нектер 600 г оставшегося пюре из перца Эспелет (по вкусу) 8 ст. ложка муки 6 ст.
Читать дальше
Поддержка

Амандин дофинуаз

В качестве основного блюда с салатом или для сопровождения хорошего гриля этот рецепт картофельно-миндального дофинуаза представляет собой угощение. сливочное масло 2 щепотки мускатного ореха Соль, свежемолотый перец Читать также: восхитительный гратен дофинуа Амандин Дофинуаз - Поставьте духовку в положение гриля.
Читать дальше
Поддержка

Бобы тонка и миндальное масло

В качестве гарнира к блинам и другим сладостям, рыбе и даже копченостям бобы тонка и миндальное масло удивляют не меньше, чем вкусовые рецепторы. Ингредиенты на 4 человека: 100 г несоленого масла 1 бобы тонка 70 г миндаля порошок 1 ч. чайная ложка пасти Рецепт бобов тонка и миндального масла Достаньте масло из холодильника за 1 час до использования.
Читать дальше
Поддержка

Жареная брюссельская капуста

Давно забытая и отложенная в качестве сувенира в столовой, брюссельская капуста снова в моде, и тем лучше! Собранную или купленную свежей и все еще очень зеленой, просто обжаренной на сковороде, это действительно вкусно! Ингредиенты для 4 человек: 500 г Брюссельская капуста 2 лука-шалот 20 г сливочного масла 10 мл куриного бульона 10 мл белого вина 1 л соленой воды Соль, перец Рецепт жареной брюссельской капусты Чтобы сохранить весь вкус брюссельской капусты и ее красивый зеленый цвет, ее необходимо бланшировать подсоленная вода до кипения Опустить брюссельскую капусту на 5 мин. Снять с огня и бросить брюссельскую капусту в холодную воду, чтобы она перестала готовиться, а затем приготовить брюссельскую капусту на сковороде.
Читать дальше
Поддержка

Тертый картофель и гратен из сельдерея

Картофельная запеканка - отличная классика французской кухни, но есть и восхитительный вариант этого рецепта - запеканка из картофеля и сельдерея. Ингредиенты на 4-6 человек: 1 кг запеканки и 1 четверть корень сельдерея 50 мл молока 25 мл свежих сливок 250 г тертого сыра (эмменталь, грюйер и т. д.) 2 зубчика чеснока Соль, перец Рецепт запеканки из картофеля и сельдерея Начните с очистки картофеля и сельдерея от кожуры Тщательно вымойте их Порежьте картофель измельчить на тонкие ломтики Натереть сельдерей Очистить и раздавить чеснок Смажьте маслом дно запеканки. Начните со слоя картофеля, затем тертого сыра, сельдерея и крем-фреш. Чередуйте слои, пока не будут израсходованы все ингредиенты. солим и перчим по мере того, как наливаем молоко сверху, чтобы полностью покрыть крышкой. Готово с слоем тертого сыра. В духовке, разогретой до 180 °, запекать и варить 45 мин. Готовьте на гриле последние 5 минут, чтобы запеканка подрумянилась. Подавайте сразу же Приятного аппетита!
Читать дальше
Поддержка

Сладкий картофель и сыр рости

Вот отличный способ приготовить сладкий картофель с этим рецептом рости из сладкого картофеля с сыром. Ингредиенты для 4 человек: 10 веточек чеснока 2 сладкого картофеля 1 небольшая горсть крупной соли 70 г тертого сыра Эмменталь 6 ст. столовая ложка панировочных сухарей 2 ч. столовая ложка масла 50 г сливочного масла Соль Молотый перец Рости из сладкого картофеля и сыр - Вымойте и нарежьте чеснок.
Читать дальше
Поддержка

Чай морковь на пару, крем со вкусом тмина

Этот рецепт моркови с тмином и сливками с восхитительным вкусом идеально подходит к белому мясу, птице и рыбе. Ингредиенты на 4 человека: 1 кг моркови 2 пакетика апельсинового чая 20 сл крем-фреш ) 1 щепотка порошка тмина 2 щепотки семян тмина Морковь, приготовленная на пару, крем со вкусом тмина - Порежьте ботву, очистите, вымойте и нарежьте морковь небольшими, обычными ломтиками.
Читать дальше
Поддержка

Огурец, молодой лук и тушеная мята

Оригинальный и полный изысканности рецепт рагу из огурцов и жемчужного лука с мятой улучшит вашу рыбу и белое мясо. Ингредиенты для 4 человек: 1 огурец (среднего размера) 16 молодых луковиц 10 листьев мяты перечной 15 сл сливок толстое (30 жирных) 1 яблоко (Золотое) Соль, перец Тушеный огурец и молодой лук с мятой - Очистите, вымойте и посейте огурцы семенами.
Читать дальше
Поддержка

Фасоль тарба: Юго-Запад за вашим столом!

Он предназначен не только для кассуле с его родного юго-запада. Легкие и богатые белком бобы тарб могут быть адаптированы тысячами способов. Воспользуйтесь Пасхой, чтобы включить его в меню! Выращенный у подножия Пиренеев, напротив Пик-дю-Миди, в регионе Бигор, фасоль Тарба почти исчезла, истребленная интенсивным выращиванием кукурузы с 1950 года.
Читать дальше
Поддержка

Блинчик из киноа с грибами

Идеально подходит к белому мясу и рыбе, блинчикам из киноа с грибами Ингредиенты на 4 персоны: 250 г киноа 50 г грибов (труб, шитаке и т. Д.) 40 г сливочного масла 1 яйцо 1 чайная ложка. ложки ароматных трав (петрушка, чеснок и др.) 2 ч. л. овсяные отруби 1 груша 50 мл жидких сливок 50 г эмменталя 1 морось подсолнечного масла Соль, свежемолотый перец Читайте также: польза и преимущества киноа Блинчики из киноа с грибами - В кастрюле с кипящей подсоленной водой , влить киноа и варить 10 минут при слабом кипении.
Читать дальше
Поддержка

Пюре из пастернака: нежное и вкусное

Вот восхитительный рецепт овощного пюре, пастернака и картофеля, один из самых распространенных и уже давно созданный. Ингредиенты для 4/6 человек: 1 пастернак, 1 кг картофеля, 1 зубчик чеснока1 лук 15 мл свежих сливок 25 мл молока 25 г сливочного масла Соль, перец Здоровье: польза и достоинства пастернака Рецепт пюре из пастернака Пюре из пастернака - оригинальная и вкусная альтернатива традиционному картофельному пюре.
Читать дальше
Поддержка

Древнее овощное пюре: пастернак и скорсонера

Рецепт восхитительного пюре из забытых овощей, пастернака и скорсонеру. Сочетание этих двух овощей с тонким и нежным вкусом очень интересно. Ингредиенты на 4 человека: 2 пастернака 2 скорсонеру 1 зубчик чеснока 1 лук 15 сл свежих сливок 25 сл вода 25 г сливочного масла Соль, перец Рецепт пюре из пастернака и скорсонеры: вот рецепт, который удивит вас своим нежным вкусом, но более выраженным, чем у традиционного картофельного пюре.
Читать дальше
Поддержка

Гратен дофинуа: великая классика

Если вы хотите приготовить хороший гратен дофинуа, вот оригинальный рецепт, чтобы добиться успеха и насладиться этим незаменимым блюдом хорошего французского стола. Ингредиенты для 4-6 человек: от 1 до 1,5 кг молока с твердым картофелем + жирный сливочный сыр тертый (тип Эмменталь) Чеснок Соль, перец, мускатное масло Масло Откройте для себя: запеканка дофинуа с Конте Гратен дофинуа Рецепт Разогрейте духовку до 180 ° Предпочтительно выберите твердый картофель разных сортов, например шарлотку Очистите их, удалите коричневые части и вымойте их хорошо в холодной воде.
Читать дальше
Поддержка

Тыквенный рости с Конте

В качестве легкого блюда с салатом или в качестве сопровождения к хорошей трапезе на гриле эти тыквенные рости с Конте ужасно вкусны. Ингредиенты для 4 человек: 5 веточек петрушки 1 картофель 300 г тыквы 60 г Конте 10 ст. столовая ложка панировочных сухарей 2 ч. ложки масла 50 г полусоленого масла Соль, свежемолотый перец Ростис тыквы с Конте - Вымойте и нарежьте петрушку.
Читать дальше
Поддержка

Тиан из баклажанов, цукини и помидоров

Тиан - типичное провансальское блюдо, свежее и ароматное. Основа из баклажанов, помидоров и цукини, вот рецепт тянь. Ингредиенты для 6 человек: выбирая ингредиенты, выбирайте овощи одинакового диаметра 2 баклажана 1 зеленый кабачок 1 желтый кабачок 5 помидоры 1 луковица 4 зубчика чеснока Моцарелла (2 ложки) 1 орех сливочного масла оливкового масла Травы Прованса (тимьян, розмарин) Рецепт тиан из баклажанов, кабачков и помидоров: овощи одинакового диаметра позволяют лучшая однородность и, следовательно, более эстетичный конечный результат.
Читать дальше

Category Support

Pumpkin rosti with Comté
Support

Pumpkin rosti with Comté

As a light dish with a salad or as an accompaniment to a good grilled meal, these pumpkin rostis with Comté are terribly delicious.Ingredients for 4 people: 5 sprigs of parsley 1 potato 300 g of pumpkin 60 g of Comté 10 tbsp. of breadcrumbs 2 tsp. tablespoons oil 50 g semi-salted butter Salt, freshly ground pepper Pumpkin rostis with Comté - Wash and chop the parsley.

Read More
Support

Candied vegetables: a recipe full of flavor

As an accompaniment to white meat or fish, candied vegetables bring flavor and color, here is the delicious recipe.Ingredients for 4 people: 1 beautiful eggplant1 yellow pepper1 red pepper2 onions2 tomatoes20 g half-salted butter1 tsp. tablespoons olive oil level tablespoon cane sugar 2 tsp.
Read More
Support

Potato croquettes with Saint-nectaire

As a side dish or as a main course with a mesclun salad, the potato croquettes with Saint-nectaire cheese are delicious Ingredients for 4 people 5 chives 2 whole eggs 70 g Saint-Nectaire 600 g leftover mashed Espelette pepper (to taste) 8 tbsp. tablespoon flour 6 tbsp.
Read More
Support

Potatoes stuffed with Petits Louis

Here is the delicious recipe for Potatoes stuffed with Petits Louis.Ideal as an accompaniment to meat, it can also be served on its own with a salad Ingredients for 4 people: 4 large potatoes 20 g semi-salted butter 4 Petits Louis 30 g whole shelled hazelnuts A few sprigs chives Salt, freshly ground pepper Potatoes stuffed with Petits Louis Preheat the oven to 250 ° C (th.
Read More
Support

Amandine dauphinoise

As a main course with a salad or to accompany a good grill, this almond dauphinoise potato recipe is a treat Ingredients for 4 people: 8 potatoes (Amandine) 1 Saint Marcellin 4 thin slices of smoked breast 25 cl liquid cream 10 g of butter 2 pinches of nutmeg Salt, freshly ground pepper To read also: the delicious gratin dauphinois Amandine Dauphinoise - Put the oven in grill position.
Read More
Support

Vegetarian rice

Easy and quick to make, this vegetarian rice recipe is also deliciously flavored.Ingredients for 4 people: 1 l of vegetable broth1 carrot1 zucchini2 onions1 tomato6 sun-dried tomatoes50 g of Beaufort30 g of semi-salted butter260 g of brown rice1 tsp. tablespoon pesto 6 basil leaves Salt, freshly ground pepper Vegetarian rice - Heat the vegetable broth.
Read More
Support

Corn buns

Cornbread is a delicious, relatively easy to prepare recipe that will amaze and delight your friends and guests Ingredients for 4 to 6 people: 1 medium can of D'aucy ultra crunchy corn (220 g) 20 cl of liquid cream whole 5 small white onions 2 tbsp. tablespoons olive oil 2 eggs 20 cl whole milk and 50 cl ribot milk 200 g polenta 150 g corn flour ½ tsp.
Read More
Support

Plenty of millet and broccoli gratin

As an accompaniment to meat or fish, let yourself be seduced by this delicious recipe of millet and broccoli gratin and plenty.Preparation: 10 minCooking: 35 minLevel of difficulty: EasyBudget: CheapIngredients for 4 people: 1 broccoli 250 g red millet 150 g plenty 20 g butter Salt Freshly ground pepper Millet and broccoli plump> Cut the broccoli into small florets, run them under water.
Read More
Support

Tonka bean and almond butter

As an accompaniment to pancakes and other sweets, fish and even smoked cold meats, tonka bean and almond butter surprises as much as it delights the taste buds.Ingredients for 4 people: 100 g unsalted butter 1 tonka bean70 g almonds powder 1 tsp. teaspoon of pastis Tonka bean and almond butter recipe Remove the butter from the refrigerator 1 hour before using.
Read More
Support

Pan-fried Brussels sprouts

Long forgotten and put aside as a canteen souvenir, Brussels sprouts are back in fashion and so much the better! Harvested or bought fresh and still very green, simply pan-fried, it is really delicious! Ingredients for 4 people: 500 gr of Brussels sprouts2 shallots20 g butter10 cl poultry broth10 cl white wine1l salted waterSalt, pepperRecipe for pan-fried Brussels sproutsIn order to keep all the flavor of Brussels sprouts and their beautiful green color, they must be blanched salted water to a boil Immerse the Brussels sprouts for 5 min Remove from the heat and throw the Brussels sprouts in cold water to stop cooking. Then cook the Brussels sprouts in a pan.
Read More
Support

Sweet potato and cheese rosti

Here's a great way to cook sweet potatoes with this recipe for sweet potato rosti with cheese.Ingredients for 4 people: 10 chive sprigs2 sweet potatoes1 small handful of coarse salt70 g grated emmental cheese6 tbsp. of breadcrumbs 2 tsp. tablespoon oil50 g butter Salt Ground pepper Sweet potato roasti and cheese - Wash and chop the chives.
Read More
Support

Grated potato and celery gratin

The potato gratin is a great classic of French cuisine but there is a delicious variation to this recipe, the potato and celery gratin. Ingredients for 4 to 6 people: 1 kg of gratin potato celery root 50 cl of milk 25 cl of fresh cream 250 g of grated cheese (emmental, gruyère, etc ...) 2 cloves of garlic Salt, pepper Recipe for potato and celery gratin Start by peeling the potatoes and celery Wash them carefully Cut the potatoes ground into thin slices Grate the celery Peel and crush the garlic Butter the bottom of a gratin dish, Start with a layer of potato then grated cheese, celery and crème fraîche Alternate layers until all the ingredients are used up Take care to season with salt and pepper as and when pour the milk on top so as to completely cover Finish with a layer of grated cheese In an oven preheated to 180 °, Bake and cook for 45 min. Grill position for the last 5 minutes to brown the top of the gratin. Serve immediately Bon appétit!
Read More
Support

Cucumber, baby onion and peppermint stew

Both original and full of finesse, this recipe for cucumber and pearl onion stew with mint will enhance your fish and white meats.Ingredients for 4 people: 1 cucumber (medium size) 16 pearl onions 10 peppermint leaves 15 cl cream thick (30 fat) 1 apple (Golden) Salt, pepper Cucumber and baby onion stew with peppermint - Peel, wash and seed the cucumber.
Read More
Support

Tea steamed carrots, cumin flavored cream

Deliciously flavored, this carrot, cumin and cream recipe is an ideal accompaniment to white meats, poultry and fish Ingredients for 4 people: 1 kg of carrots 2 orange tea bags 20 cl of crème fraîche (30 fat ) 1 pinch of cumin powder 2 pinches of cumin seeds Tea steamed carrots, cumin flavored cream - Cut the tops, peel, wash and cut the carrots into small, regular slices.
Read More
Support

Tarbais beans: the South-West at your table!

It is not only reserved for cassoulet from its native South-West. Light and rich in protein, Tarbes beans can be adapted in a thousand ways. Take advantage of Easter to put it on the menu! Grown at the foot of the Pyrenees, opposite the Pic du Midi, in the Bigorre region, the Tarbais bean had almost disappeared, wiped out by the intensive cultivation of corn, from 1950.
Read More
Support

Parsnip puree: smooth and tasty

Here is a delicious recipe for mashed vegetables, parsnips and potatoes, one of the most common and the other that is back in style.Ingredients for 4/6 people: 1 parsnip1 kg potatoes1 clove of garlic1 onion 15 cl fresh cream 25 cl milk 25 g butter Salt, pepper Health: benefits and virtues of parsnip Parsnip puree recipe Parsnip puree is an original and tasty alternative to traditional mashed potatoes.
Read More
Support

Quinoa pancake with mushrooms

Ideal to accompany white meats and fish, quinoa pancakes with mushrooms Ingredients for 4 people: 250 g of quinoa 50 g of mushrooms (trumpets, shitakes, etc.) 40 g of butter 1 egg 1 tsp. tablespoons of aromatic herbs (parsley, chives, etc.) 2 tbsp. tablespoons oat bran1 pear5cl liquid cream50g emmental1 drizzle of sunflower oilSalt, freshly ground pepper Read also: health benefits and virtues of quinoa Quinoa pancakes with mushrooms - In a saucepan of salted boiling water , pour in the quinoa and cook for 10 minutes at a low boil.
Read More
Support

Gratin dauphinois: a great classic

You want to make a good gratin dauphinois, here is an original recipe to succeed and enjoy this essential dish of good French tables.Ingredients for 4-6 people: 1 to 1.5 kg of firm-fleshed potato Milk + heavy cream Cheese grated (Emmental type) Garlic Salt, pepper, nutmeg Butter Discover: gratin dauphinois with Comté Gratin dauphinois recipe Preheat your oven to 180 ° Preferably choose a variety of firm potato such as charlotte Peel them, remove the brown parts and wash them well in cold water.
Read More
Support

Ancient vegetable puree: parsnips and scorsonera

Here is a delicious puree recipe with forgotten vegetables, parsnips and scorsonères.The combination of these 2 vegetables with a subtle and delicate taste is very interesting.Ingredients for 4 people: 2 parsnips2 scorsonères1 clove of garlic1 onion15 cl of fresh cream25 cl of water 25 g butter Salt, pepper Recipe for mashed parsnips and scorsonera: Here is a recipe that will surprise you with its delicate taste but more pronounced than traditional mashed potatoes.
Read More
Support

Pumpkin rosti with Comté

As a light dish with a salad or as an accompaniment to a good grilled meal, these pumpkin rostis with Comté are terribly delicious.Ingredients for 4 people: 5 sprigs of parsley 1 potato 300 g of pumpkin 60 g of Comté 10 tbsp. of breadcrumbs 2 tsp. tablespoons oil 50 g semi-salted butter Salt, freshly ground pepper Pumpkin rostis with Comté - Wash and chop the parsley.
Read More
Support

Eggplant, zucchini and tomato tian

Tian is a typical Provençal dish, fresh and fragrant.A base of eggplant, tomatoes and zucchini, here is the recipe for tian.Ingredients for 6 people: When choosing the ingredients, choose vegetables of the same diameter2 aubergines1 green zucchini1 yellow zucchini5 tomatoes 1 onion 4 cloves of garlic Mozzarella (2 scoops) 1 nut of butter olive oil Provence herbs (thyme, rosemary) Recipe for tian of eggplant, zucchini and tomatoes: Having vegetables of the same diameter allows for better homogeneity and therefore a much more aesthetic final result.
Read More