Категория Поддержка

Блинчики из моркови и лука-порея с киноа
Поддержка

Блинчики из моркови и лука-порея с киноа

Чтобы изменить традиционные картофельные оладьи или овощные оладьи, позвольте себе соблазниться этими восхитительными оладьями из киноа с морковью и луком-пореем. Ингредиенты на 4 человека: 200 г киноа, 1 лук-порей, 2 моркови, 2 яйца, 30 г масла, 2 ст. Л. столовые ложки масла семян ризингроса

Читать дальше

Поддержка

Ризотто с кабачками

Сочетая в себе сливочность и свежесть, это ризотто из цуккини является идеальным дополнением к белому мясу и рыбе. Ингредиенты для 4 человек: 2 цукини 30 г полусоленого масла 3 зубчика чеснока 300 г риса арборио 1 л куриного бульона 3 ст. столовые ложки жирных сливок с небольшим горлышком 50 г фруктового сыра Конте в стружке Молотый перец Ризотто с кабачками Вымойте кабачки и нарежьте их мякотью.
Читать дальше
Поддержка

Цуккини в панировке, соус карри

Этот рецепт цуккини в панировке с соусом карри идеально подходит для сопровождения мяса и рыбы. Ингредиенты для 4 человек: 1 зубчик чеснока, 2 йогурта в панировке, 1/2 чайной ложки. карри, 2 кабачка, 1/2 пучка кориандра, 1 яйцо, 4 ч. л. ложки муки 30 г панировочных сухарей 1 капля масла Соль Очистить, удалить зародыши и раздавить зубчик чеснока в чесночном прессе.
Читать дальше
Поддержка

Морковь в масле, имбирный пряник и лимон

Оригинальный и нежно ароматный рецепт моркови в масле, имбирных пряниках и лимоне. Ингредиенты на 4 человека4 моркови из Créances100 г сливочного масла Normandy 1/2 лимона 30 г лимонного меда2 цедра лимона 2 ломтика имбирных пряников Крупная сольСольПиллярный перец Сливочного масла, имбирного пряника и лимона.
Читать дальше
Поддержка

Приготовление свеклы: на воде, в запеканке или в духовке

Больше не нужно покупать свеклу в вакуумной упаковке или готовой к употреблению, откройте для себя заново настоящий вкус сырой свеклы, приготовленной в домашних условиях по методике наших дедушек и бабушек. Готовка в духовке, на пару или в воде - это Легко и удивительный результат! Ингредиенты: Сырая свекла, в идеале с ботвой Соль Также прочтите: польза и преимущества свеклы для здоровья Приготовление свеклы Начните с срезания ботвы у основания, но не разрезая кожуру свеклы.
Читать дальше
Поддержка

Картофельное суфле с сыром

Вот восхитительный рецепт картофельного суфле с сыром Ингредиенты на 4 человека: 50 г эмменталя 50 г старого кантала 400 г картофеля шарлотки 3 яйца Бешамель: 40 г полусоленого масла 25 г муки 25 сл половинного молока -обрезанный 1 щепотка мускатного ореха Соль, свежемолотый перец Воздушный картофель с сыром - Все сыры натереть на терке.
Читать дальше
Поддержка

Картофельное пюре, коричневое масло

Вот восхитительный рецепт картофельного пюре в духовке и его коричневого масла, идеально подходящего для сопровождения мяса и мяса на гриле, лосося или просто салата. Ингредиенты на 4 человека: 500 г картофеля (Bintje или Ratte) 60 г полусоленое сливочное масло Крупная соль Соль Молотый перец Читайте также: польза и преимущества картофеля для здоровья Картофельное пюре в духовке, коричневое масло Разогрейте духовку до 180 ° C (тепл.
Читать дальше
Поддержка

Блинчики из моркови и лука-порея с киноа

Чтобы изменить традиционные картофельные оладьи или овощные оладьи, позвольте себе соблазниться этими восхитительными оладьями из киноа с морковью и луком-пореем. Ингредиенты на 4 человека: 200 г киноа, 1 лук-порей, 2 моркови, 2 яйца, 30 г масла, 2 ст. Л. столовые ложки масла семян ризингроса
Читать дальше
Поддержка

Картофельное пюре, кунжутное масло

Вот восхитительный рецепт картофельного пюре с кунжутным маслом и мясом Граубюнден, идеальное дополнение ко всем видам мяса или самостоятельно с хорошим салатом. Ингредиенты на 4 персоны: 60 г полусоленного масла 2 ч. Л. ложки кунжута золотистого 2 ч. гомасио 500 г картофеля 4 ломтика мяса Граубюнден Fleur de sel Свежемолотый перец Картофельное пюре, кунжутное масло Выньте масло из холодильника за 1 час до его использования.
Читать дальше
Поддержка

Картофельная запеканка с луком-шалотом

В то же время прожорливая, запеченная в панировке и невероятно гладкая, эта картофельная запеканка с луком-шалотом является идеальным дополнением к вашему мясу и жареному. Ингредиенты на 4 человека: 8 средних картофелин 4 или 5 луковиц-шалот (в зависимости от размера) 150 г тертый сыр (Конте, Эмменталь или Пармезан) 3 яйца 10 мл молока 10 мл жидких сливок 10 г полусоленого масла 1 ч. л.
Читать дальше
Поддержка

Картофель нуармутье в соленой корочке

Оригинальный и особенно нежный на вкус, картофель в соленой корочке - настоящее наслаждение. Благодаря такому способу приготовления вы сохраните витамины и минералы этого восхитительного картофеля Нуармутье. Ингредиенты для 4 человек: 1 кг яблок земли Нуармутье (гранулы) 200 г крупной серой соли 1 яйцо 250 г муки 10 сл воды 6-8 веточек розмарина 40 г полусоленого масла Картофель Нуармутье в соленой корочке Разогрейте духовку до 210 ° C (тыс.
Читать дальше
Поддержка

Фондю из лука-порея с розовыми ягодами

Рецепт фондю из лука-порея быстро готовится и идеально сочетается с рыбой, гребешками и белым мясом. Украшенный несколькими розовыми ягодами, он будет более ароматным. Ингредиенты на 4 человека: 3 красивых лука-порея (или 6 small) 3 лука-шалот 25 г сливочного масла 1 капля оливкового масла 10 мл белого вина Розовые ягоды Соль, перец Рецепт фондю из лука-порея с розовыми ягодами Если приготовить легко и относительно быстро, то успех фондю из лука-порея зависит прежде всего от его приготовления.
Читать дальше
Поддержка

Грэтен дофинуа с Конте

Вот восхитительный рецепт запеканки дофинуа с Конте, сливочной в сердце и запеканной сверху. Ингредиенты для 4 человек: 700 г картофеля (плотная мякоть) 1 зубчик чеснока 20 г сливочного масла 20 сл жидких сливок ( 30 жир) 40 мл цельного молока 100 г тертого Конте (или Эмменталя) 1 щепотка мускатного ореха Соль, перец Откройте для себя: классический рецепт запеканки дофинуа Разогрейте духовку до 200 ° C (th.
Читать дальше
Поддержка

Овощная крошка по-провански

В этом провансальском рецепте овощной крошки есть намёки на солнце и запах гарриги. Ингредиенты для 4 человек: 50 г муки 50 г полусоленого масла 50 г молотого миндаля 3 зубчика чеснока 4 цуккини 10 сл масла оливкового сока лимона 2 ч. л. ложки прованской травы 3 ч.
Читать дальше

Category Support

Butter carrot, gingerbread and lemon
Support

Butter carrot, gingerbread and lemon

Here is an original and delicately scented recipe of carrots in butter, gingerbread and lemon.Ingredients for 4 people4 carrots from Créances100 g of Normandy butter1 / 2 lemon30 g of lemon honey2 zest of lemon2 slices of gingerbread Coarse saltSaltP ground pepperCarrots of Butter, gingerbread and lemon claims Clarify the butter.

Read More
Support

Breaded zucchini, curry sauce

Ideal to accompany meat and fish, this recipe for breaded zucchini with curry sauce is a treat. Ingredients for 4 people: 1 clove of garlic, 2 stirred yogurts, 1/2 tsp. of curry2 zucchini1 / 2 bunch of coriander1 egg4 tsp. tablespoons flour 30 g breadcrumbs 1 drizzle of oil Salt Peel, degerm and crush the garlic clove in a garlic press.
Read More
Support

Zucchini risotto

Combining creaminess and freshness, this zucchini risotto is an ideal accompaniment to white meats and fish.Ingredients for 4 people: 2 zucchini 30 g of semi-salted butter 3 cloves of garlic 300 g of arborio rice 1 l of poultry broth 3 tbsp. lightly rounded tablespoons of heavy cream 50 g of fruity Comté cheese in shavings Ground pepper Courgette risotto Wash and cut the courgettes into mirepoix.
Read More
Support

Butter carrot, gingerbread and lemon

Here is an original and delicately scented recipe of carrots in butter, gingerbread and lemon.Ingredients for 4 people4 carrots from Créances100 g of Normandy butter1 / 2 lemon30 g of lemon honey2 zest of lemon2 slices of gingerbread Coarse saltSaltP ground pepperCarrots of Butter, gingerbread and lemon claims Clarify the butter.
Read More
Support

Cooking the beetroot: in water, in a casserole or in the oven

No more beets bought vacuum-packed or ready to use, rediscover the real taste of raw beets, cooked at home using the technique of our grandparents. In the oven, steamed or in water, cooking is easy and the astonishing result! Ingredients: Raw beet, ideally with the topsSalt Also read: health benefits and virtues of beetroot Cooking beetStart by cutting the tops at the base but without cutting into the skin of the beet.
Read More
Support

Mashed baked potatoes, brown butter

Here is the delicious recipe for Mashed potatoes in the oven and its brown butter, ideal to accompany meats and grilled meats, salmon or simply with a salad Ingredients for 4 people: 500 g of potatoes (Bintje or Ratte) 60 g half-salted butter Coarse salt Salt Ground pepper Read also: health benefits and virtues of potatoes Mashed baked potatoes, brown butter Preheat the oven to 180 ° C (th.
Read More
Support

Potato soufflé with cheese

Here is a delicious recipe for potato soufflé with cheese Ingredients for 4 people: 50 g emmental 50 g old cantal 400 g charlotte-type potatoes 3 eggs Bechamel: 40 g half-salted butter 25 g flour 25 cl half milk -skim 1 pinch of nutmeg Salt, freshly ground pepper Puffed potatoes with cheese - Grate all the cheeses.
Read More
Support

Carrot and leek quinoa pancake

To change from traditional potato pancakes or vegetable pancakes, let yourself be tempted by these delicious quinoa pancakes with carrot and leek.Ingredients for 4 people: 200 g of quinoa1 leek2 carrots2 eggs30 g of butter2 tbsp. tablespoons of raisingros salt seed oil
Read More
Support

Mashed potatoes, sesame butter

Here is a delicious recipe for mashed potatoes with sesame butter and Grisons meat, an ideal accompaniment for all types of meat or on its own with a good salad.Ingredients for 4 people: 60 g half-salted butter2 tbsp. tablespoons of golden sesame seeds 2 tsp. gomasio 500 g potatoes 4 slices of Grisons meat Fleur de sel Freshly ground pepper Potato puree, sesame butter Remove the butter from the refrigerator 1 hour before using it.
Read More
Support

Potato gratin with shallots

At the same time greedy, au gratin and terribly smooth, this potato gratin with shallots is the ideal accompaniment to your meats and roasts. Ingredients for 4 people: 8 medium potatoes 4 or 5 shallots (depending on the size) 150 g of grated cheese (Comté, Emmental or Parmesan) 3 eggs 10 cl of milk 10 cl of liquid cream 10 g of semi-salted butter 1 tsp.
Read More
Support

Gratin dauphinois with Comté

Here is a delicious recipe for gratin dauphinois with Comté, both creamy in the heart and gratinated on top.Ingredients for 4 people: 700 g of potatoes (firm flesh) 1 clove of garlic 20 g of butter 20 cl of liquid cream ( 30 fat) 40 cl of whole milk 100 g of grated Comté (or Emmental) 1 pinch of nutmeg Salt, pepper To discover: the classic gratin dauphinois recipe Preheat the oven to 200 ° C (th.
Read More
Support

Noirmoutier potato in a salt crust

Original and particularly delicate on the palate, the potato in a salt crust is a real delight.Thanks to this cooking method, you keep the vitamins and minerals of this delicious Noirmoutier potato.Ingredients for 4 people: 1 kg of apples Noirmoutier potatoes (grenailles) 200 g coarse gray salt 1 egg 250 g flour 10 cl water 6 to 8 sprigs of rosemary 40 g semi-salted butter Noirmoutier potatoes in a salt crust Preheat the oven to 210 ° C (th.
Read More
Support

Leek fondue with pink berries

The leek fondue recipe is both quick to make and ideal to accompany your fish, scallops and white meats. Embellished with a few pink berries, it will be more fragrant. Ingredients for 4 people: 3 beautiful leeks (or 6 small) 3 shallots25 g butter 1 drizzle of olive oil 10 cl white wine Pink berries Salt, pepper Recipe for leek fondue with pink berries If the preparation is easy and relatively quick, the success of the leek fondue lies above all in the cooking.
Read More
Support

Provencal vegetable crumble

This Provencal vegetable crumble recipe has hints of sun and a scent of garrigue Ingredients for 4 people: 50 g of flour 50 g of semi-salted butter 50 g of ground almonds 3 cloves of garlic 4 zucchini 10 cl of oil of olive juice of a lemon 2 tsp. tablespoons of Provence herbs 3 tsp.
Read More