Категория Деревья и кустарники

Эвкалипт: элегантный и добродетельный
Деревья и кустарники

Эвкалипт: элегантный и добродетельный

Помимо своего декоративного аспекта, эвкалипт - это дерево, известное своими многочисленными достоинствами и достоинствами. Итак, что вам следует знать: Имя: Эвкалипт Семья: Миртовые Тип: Дерево Высота: от 10 до 40 м Экспозиция: Солнечная почва: Обычная, хорошо дренированная Листва: Стойкость - Устойчивость: от -3 ° до - 18 ° в зависимости от сорта Здоровье: преимущества и достоинства эвкалипта Посадка эвкалипта Эвкалипт лучше всего сажать осенью или ранней весной.

Читать дальше

Деревья и кустарники

Гревиллея: великолепно цветущий кустарник

Гревиллея можжевельница - красивый весенний цветущий куст, ее легко выращивать в контейнере или в саду. Итак, что вы должны знать: Название: Grevillea juniperina Семья: Proteaceae Тип: Кустарник Экспозиция: Солнечная или полутеньПочва: Хорошо дренированная , обыкновенный Листва: Вечнозеленое растение - Цветение: с апреля по июль Посадка гревиллеи Гревиллею лучше всего сажать осенью, чтобы облегчить укоренение и, следовательно, восстановление весной.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Бамбук: сделайте правильный выбор!

Хотите немного экзотики в саду? Посади бамбук! Но будьте осторожны, некоторые сорта очень инвазивны ... Единственный древесный вид в семействе трав, бамбук, постоянно дает новые побеги, как трава. Отслеживание бамбука (Arundinaria, Chimonobambusa, Phyllostachys, Pseudosasa ...), таким образом, может с годами заселить большие пространства.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Обрезка облачного дерева

Ниваки: это японское название размера облачных деревьев.Очень популярно древнее и сложное искусство, этот особый размер направлен на создание символических пространств, изображений миниатюрных пейзажей в его саду, чтобы вызвать медитацию. Размер облачных деревьев, идеально подходящий для создания японского дзен-сада, соответствует определенным принципам.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Можжевельник: великолепное хвойное дерево

Можжевельник - это очень симпатичное хвойное дерево, которое также называют можжевельником обыкновенным. Уход за ним, от посадки до обрезки, прост и декоративный эффект гарантирован. Итак, что вам нужно знать: Название: JuniperusFamily : Cupressaceae Тип: Хвойные. Воздействие: Солнечная или полутень. Почва: Хорошо дренированная, обычная. Листва: Устойчивый - Цветение: Весеннее. Здоровье: преимущества и достоинства можжевельника.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Скиммия: великолепно круглый год

Скиммия - очень красивый кустарник, столь же привлекательный зимой, как и весной. Итак, что вам нужно знать: Название: Skimmia japonica Семья: Rutaceae Тип: Кустарник Высота: 1 м Экспозиция: Солнечная, полутень Почва: Вересковая земля Листва: Вечнозеленые - Цветение: с апреля по июнь Уход, от посадки до обрезки - это все жесты, которые помогут вам получить красивую скиммию.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Элегантные камелии

Если роза - звезда прекрасного сезона, камелия повторяет ее в зимние месяцы, играя с холодом, чтобы раскрыть щедрое цветение, убывая изысканные оттенки и цветы невероятного разнообразия форм. Читайте также: Как вырастить камелию Камелия, цветы в самом сердце зимыCamellia sasanqua, магия поздней осени Лучшее место для камелииУстановите ее подальше от холодных сквозняков и палящих лучей солнца.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Тамарилло: томатное дерево

Тамарилло - это фруктовый куст тропического происхождения, который предлагает восхитительные плоды с острым вкусом и плотной мякотью. Итак, что вам нужно знать: Имя: Cyphomandra betacea Семья: Solanaceae Тип: Фруктовое дерево Высота: от 1 до 4 м ( в естественной среде) Воздействие: солнечное или яркое в помещении. Почва: светлая, довольно богатая. Урожай: лето, дайте дозреть на лозе. За сходство с помидором он получил название древесного помидора.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Летние цветущие кустарники

У них есть то преимущество, что они предлагают красивое цветение с конца весны до лета, а иногда и дальше! В живых изгородях, отдельно или в горшках на вашей террасе они предлагают очень красивые цвета и скрасят вашу Ниже приведен список летних цветущих растений. Все советы по уходу и размеру вы найдете, перейдя по выбранной вами ссылке.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Калина ватанабе, калина

Ватанабе - это довольно маленький кустарник, который ценится в наших садах за красивое цветение. Итак, что вам следует знать: Название: Калина plicatum Семья: Adoxaceae Тип: Кустарник Высота: 3 м Экспозиция: Солнечная или полутеньПочва: Обычная, хорошо дренированная Листва : Листопадные - Цветение: с мая по октябрь Посадка, уход и обрезка играют большую роль в хорошем росте калины ватанабе.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Камелия: цветы в самом сердце зимы

Камелия также является зимним цветущим кустарником, и некоторые разновидности украсят себя своими самыми красивыми активами в самом сердце зимы. Итак, что вам нужно знать: Название: Camellia Семья: Theacées Тип: Цветущий куст Высота: от 1 до 5 м Экспозиция : Солнечный, полутень, тень. Почва: Легкая, хорошо дренированная. Листва: Устойчивое. Цветение: с ноября по май, в зависимости от сорта. Иногда яркий цвет его цветов контрастирует с опаловым зимним небом.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Берберис: идеален в качестве защитной изгороди

Berberis - это защитный кустарник с отличными декоративными качествами, в частности, благодаря его цветению и декоративным ягодам. Итак, что вам следует знать: Название: Berberis Семья: Berberidaceae Тип: Кустарник Высота: от 1 до 3 м Экспозиция: Солнечная и полутеньПочва: Обычная листва : Листопадные или устойчивые - Цветение: апрель-май Посадка, обрезка и уход будут способствовать хорошему развитию и росту ваших берберисов.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Китайский миндаль, эффектное цветение

Китайское миндальное дерево, которое очень ценится за великолепное цветение весной, также очень эффектно! (Фото © vodolej) Итак, что вам следует знать: Название: Prunus triloba Семейство: Rosaceae Тип: Кустарник Высота: от 2 до 3 м Выдержка: Солнечное Цветение: Весна - Листва: Кадук Плантация китайского миндаля Рекомендуется сажать осенью для способствовать хорошему укоренению.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Пылающий кушак пальматум

Acer palmatum, также известный как японский клен, - это дерево необычайной красоты, его листья имеют красный цвет редкой интенсивности, и вы сможете насладиться ими всеми как в земле, так и в горшке. Дерево или тенистый кустарник в первую очередь, он любит прохладные ноги и хорошую кислотность почвы.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Пиерис японика: андромеда Японии

Японская андромеда, или Pieris Japonica, - пышный кустарник. Итак, что вам следует знать: Название: Pieris Japonica Семья: Ericaceae Тип: Кустарник Высота: от 3 до 5 м Экспозиция: Часть тени Почва: Вересковая почва Листва: Вечнозеленые - Цветущие : Весна Мы ценим весеннее цветение сорта Pieris и его красивую цветную вечнозеленую листву.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Ломатия тинктория: очень оригинальная

Ломатия тинктория - великолепный вечнозеленый кустарник, цветущий летом. Простые в уходе, вот советы, от посадки до цветения. Итак, что вам нужно знать: Название: Lomatia tinctoria Семья: Proteaceae Тип: Вечнозеленый куст Высота: 2 м Экспозиция: СанниПочва: Хорошо дренированная, кислая Листва: Устойчивые - Цветение: Посадка lomatia tinctoria Посадка lomatia tinctoria - важный шаг, который обеспечит правильное развитие вашего куста и обильное цветение.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Размер растений: кусты, плодовые деревья, розы ...

Если растения живут в природе в естественных условиях, не подвергаясь обрезке, этот жест, тем не менее, часто необходим для улучшения цветения или плодоношения.Не обманывайтесь размером кустов, фруктовых деревьев или даже роз. не рискуйте, и ваш опыт поможет вам из года в год улучшать это упражнение.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Оливковое дерево даже на севере!

Оливковое дерево на севере Франции, это возможно! При учете требований этого исключительного дерева оливковое дерево из семейства Oleaceae является в первую очередь средиземноморским деревом. Он вызывает жар, свет и пение цикад южных регионов, медленно растет и обладает необычайной долговечностью.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Черная бузина: известна своими плодами

Бузина - красивый цветущий куст, известный своими съедобными плодами, которые также доставляют удовольствие птицам. Итак, что вам следует знать: Название: Sambucus nigra Семейство: Adoxaceae Тип: Кустарник Высота: от 2 до 3 м Экспозиция: Солнечно или средне оттенок Почва: Безразличная Листва: Листопадные - Цветение: с июня по июль - Сбор урожая бузины: с августа по сентябрь Посадка бузины Бузину можно сажать по разному, осенью или весной.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Prunus laurocerasus rotundifolia: идеальный вариант в качестве живой изгороди

Prunus laurocerasus - это кустарник, столь же привлекательный летом, как и зимой, благодаря своей вечнозеленой, густой и блестящей листве. Идеально подходит для создания живой изгороди, он является одним из наиболее широко используемых. 'вы должны знать: Название: Prunus laurocerasus "rotundifolia" Семейство: Rosaceae Тип: Кустарник Высота: от 1 до 5 м Воздействие: Солнечное и затененное Почва: Обычное Цветение: апрель - Листва: Постоянная посадка Prunus laurocerasus "rotundifolia" Мы можем посадить Prunus laurocifolia dolia " 'С октября по март с предпочтением осени, чтобы способствовать укоренению перед зимой.
Читать дальше
Деревья и кустарники

Acacia dealbata: зимняя мимоза

Acacia dealbata, известная как зимняя мимоза, украшает наши сады великолепным золотисто-желтым цветком с января по март, в зависимости от климата. Итак, что вам нужно знать: Название: Acacia dealbataFamily : Mimosaceae Тип: Дерево Высота: 4-10 м Воздействие: Солнечная Почва: Хорошо дренированная и песчаная Листва: Вечнозеленые - Цветение: Зимняя Посадка Acacia dealbata Acacia dealbata может быть посажена весной или осенью на солнечном месте и идеально защищенном от ветра .
Читать дальше

Category Trees and shrubs

Trees and shrubs

Cloud tree pruning

Niwaki: it is the Japanese name for the size of cloud trees. Ancestral and complicated art, this particular size aiming to create symbolic spaces, representations of miniature landscapes in his garden, to invite meditation, is very popular. Ideal for creating a Japanese Zen garden, the size of cloud trees meets certain principles.
Read More
Trees and shrubs

Grevillea: superb flowering shrub

The grevillea junipera is a beautiful spring-flowering shrub, easy to grow, in container or in the garden.In summary, what you should know: Name: Grevillea juniperinaFamily: ProteaceaeType: ShrubExposition: Sunny or partial shadeSoil: Well drained , ordinary Foliage: Evergreen - Flowering: April to July Planting grevilleaGrevillea is ideally planted in the fall to facilitate rooting and therefore recovery in spring.
Read More
Trees and shrubs

Bamboos: make the right choice!

Do you fancy a little exoticism in the garden? Plant bamboo! But beware, some varieties are very invasive ... The only woody species in the grass family, bamboo constantly emits new shoots, like grass. Tracing bamboos (Arundinaria, Chimonobambusa, Phyllostachys, Pseudosasa ...) can thus colonize a lot of space over the years.
Read More
Trees and shrubs

Juniperus: superb conifer

The juniperus is a very pretty little conifer that is also called common juniper.The maintenance, from planting to pruning is easy and the decorative effect is guaranteed.In summary, what you need to know: Name: JuniperusFamily : Cupressaceae Type: Coniferous Exposure: Sunny or partial shade Soil: Well drained, ordinary Foliage: Persistent - Flowering: Spring Health: benefits and virtues of juniper Planting juniperus Juniperus is ideally planted in autumn, to facilitate rooting and therefore recovery in spring.
Read More
Trees and shrubs

Skimmia: superb all year round

The skimmia is a very beautiful shrub as attractive in winter as in spring.In summary, what you need to know: Name: Skimmia japonicaFamily: RutaceaeType: ShrubHeight: 1 mExposition: Sunny, partial shadeSoil: Heather landFoliage: Evergreen - Flowering: April to June Maintenance, from planting to pruning, are all gestures that will help you to have a beautiful skimmia.
Read More
Trees and shrubs

Viburnum watanabe, viburnum

The watanabe viburnum is a pretty little shrub, appreciated in our gardens for its beautiful flowering.In summary, what you should know: Name: Viburnum plicatumFamily: AdoxaceaeType: ShrubHeight: 3 mExposition: Sunny or partial shadeSoil: Ordinary, well drainedFoliage : Deciduous - Flowering: May to October Planting, maintenance and pruning play a large part in the good growth of the watanabe viburnum.
Read More
Trees and shrubs

Chinese almond tree, a spectacular flowering

Very appreciated for its superb blooming in spring, the Chinese almond tree is also very spectacular! (Photo © vodolej) In summary, what you need to know: Name: Prunus triloba Family: Rosaceae Type: Shrub Height: 2 to 3 m Exposure: Sunny Flowering: Spring - Foliage: Caduc Plantation of Chinese almond It is recommended to plant in autumn for promote good rooting.
Read More
Trees and shrubs

Tamarillo: the tomato tree

The tamarillo is a fruit shrub of tropical origin that offers delicious fruits, with a tangy taste and firm flesh.In summary, what you need to know: Name: Cyphomandra betaceaFamily: SolanaceaeType: Fruit treeHeight: 1 to 4 m ( in its natural environment) Exposure: Sunny or bright indoors Soil: Light, fairly rich Harvest: Summer, let ripen on the vine Its resemblance to the tomato has earned it the name of tree tomato.
Read More
Trees and shrubs

Summer flowering shrubs

They have the advantage of offering a beautiful flowering from the end of spring to that of summer, and sometimes even beyond! In hedges, isolated or in pots on your terrace, they offer very beautiful colors and brighten up your Garden. Find below the list of summer flowering plants. Regarding maintenance and pruning, you will find all the cultivation advice by clicking on the link of your choice.
Read More
Trees and shrubs

Berberis: ideal as a defensive hedge

Berberis is a defensive shrub of great ornamental quality, in particular thanks to its flowering and decorative berries.In summary, what you should know: Name: BerberisFamily: BerberidaceaeType: ShrubHeight: 1 to 3 mExposition: Sunny and partial shadeSoil: OrdinaryFoliage : Deciduous or persistent - Flowering: April-May Planting, pruning and maintenance will participate in the good development and growth of your berberis.
Read More
Trees and shrubs

Elegant camellias

If the rose is the star of the beautiful season, the camellia echoes it during the winter months, playing with the cold to deploy a generous bloom, declining refined hues and flowers of an incredible diversity of shapes. Read also: How to grow camellia Camellia, flowers in the heart of winterCamellia sasanqua, late autumn magicThe best location for camelliaInstall it away from cold drafts and the scorching rays of the sun.
Read More
Trees and shrubs

Camellia: flowers in the heart of winter

Camellia is also a winter flowering shrub and some varieties will adorn themselves with their most beautiful assets in the heart of winter.In summary, what you need to know: Name: CamelliaFamily: TheacéesType: Flowering shrubHeight: 1 to 5 mExposure : Sunny, partial shade, shade Soil: Light, well drained Foliage: Persistent Flowering: November to May, depending on the variety The sometimes strong color of its flowers contrasts with that, opaline, of the winter sky.
Read More
Trees and shrubs

Lomatia tinctoria: very original

Lomatia tinctoria is a superb evergreen shrub that flowers in summer. Easy to maintain, here are the tips, from planting to flowering.In summary, what you need to know: Name: Lomatia tinctoriaFamily: ProteaceaeType: Evergreen shrubHeight: 2 m Exposure: Sunny Soil: Well drained, acidicFoliage: Persistent - Flowering: Planting lomatia tinctoria Planting lomatia tinctoria is an important step that will condition the proper development of your shrub and the abundance of flowering.
Read More
Trees and shrubs

A flaming acer palmatum

The acer palmatum, also well known as the Japanese maple, is a tree of great beauty, its leaves offer a red of rare intensity and it is as well in the ground as in pots that you will enjoy all of them. The tree or shade shrub par excellence, it likes to have cool feet and good acidity in the soil.
Read More
Trees and shrubs

Pieris Japonica: the andromeda of Japan

The Japanese andromeda, or pieris Japonica, is a sumptuous shrub.In summary, what you need to know: Name: Pieris JaponicaFamily: EricaceaeType: ShrubHeight: 3 to 5 mExposition: Part shadeSoil: Heather soilFoliage: Evergreen - Flowering : Spring We appreciate the spring flowering of the Pieris and its beautiful colored evergreen foliage.
Read More
Trees and shrubs

Black elderberry: well known for its fruits

Elderberry is a beautiful flowering shrub, renowned for its edible fruits which also delight birds.In summary, what you need to know: Name: Sambucus nigraFamily: AdoxaceaeType: ShrubHeight: 2 to 3 mExposition: Sunny or mid shade Soil: Indifferent Foliage: Deciduous - Flowering: June to July - Elder harvest: August to September Elder tree planting Elderberry can be planted either in the fall or in the spring.
Read More
Trees and shrubs

An olive tree, even in the north!

An olive tree in the north of France, it’s possible! As long as the requirements of this exceptional tree are taken into account. From the Oleaceae family, the olive tree is the Mediterranean tree par excellence. It evokes the heat, the light and the song of the cicadas of the southern regions. Slow growing, it has an extraordinary longevity.
Read More
Trees and shrubs

Prunus laurocerasus rotundifolia: ideal as a hedge

Prunus laurocerasus is a shrub just as attractive in summer as in winter thanks to its evergreen, dense and shiny foliage. Ideal for the constitution of a hedge, it is one of the most used. In summary, what 'you should know: Name: Prunus laurocerasus "rotundifolia" Family: Rosaceae Type: Shrub Height: 1 to 5 m Exposure: Sunny to shade Soil: Ordinary Flowering: April - Foliage: Persistent Planting of Prunus laurocerasus "rotundifolia" We can plant the Prunus laurocifolia dolia " 'October to March with a preference for fall to promote rooting before winter.
Read More
Trees and shrubs

Acacia dealbata: the winter mimosa

Acacia dealbata, well known under the name of winter mimosa, adorns our gardens with a superb golden yellow bloom from January to March depending on the climate.In summary, what you need to know: Name: Acacia dealbataFamily : Mimosaceae Type: Tree Height: 4 to 10 m Exposure: Sunny Soil: Well drained and sandy Foliage: Evergreen - Flowering: Winter Planting acacia dealbata Acacia dealbata is planted either in spring or in autumn in a very sunny place and ideally sheltered from the wind .
Read More